Братья-соседи

- Хочу на крышу.
- [указательным пальцем показывает вверх и делает лицом вопрос]
- Нет, наверх…
- [мотает головой вперёд, знаю – в сторону О’кея]
- Одна не хочу. А не с кем… Вот взять-пробежаься по телефонному справочнику – ведь ни одного человека нет, с
которым не то, чтобы пойти на выгул, тем более на крышу, даже говорить не очень хочется. Там люди, которые «по делу».
Протягивает передо мной руку ладонью вверх:
- Плюй.
- (О_о)
- Да плюй, не бойся; я не размажу слюни тебе по роже, как Олежа.
- Зачем???
- Просто хочу. Плюй.
- Зачем???
- Да плюй. Ты ещё никогда не плевала. А у Олега слюни вонючие.
Хитрожопо, с опаской улыбаюсь…
После чая слюни жидкие.
Думаю, как бы плюнуть…
Только решаюсь, приоткрываю губы, но вдруг засасываю слюну обратно:
- Не могу…
- Не бойся, плюй.
Подходит Олежа, начинает что-то говорить и я ни с того, ни с сего плюю.
Сашка доволен, издаёт звук вроде «гыы»,
рассматривает, улыбаясь, мой плевок,
шёпотом говорит: «Класс…»
Олежа:
- Я тоже хочу!
- Ээй! А тебе нельзя!
Олежа всё-таки старается попасть,
Сашка прячет ладонь,
Олежа меняет цель – моя кружка с чаем,
я за секунду до падения плевка (миллиметраж!) отодвигаю кружку,
плевок шлёпается на стол,
Олежа пальцами цепляет свои упавшие слюни и хочет измазать ими меня,
я медленно пячусь назад, он идёт за мной,
дохожу до двери и убегаю.
Тут начинается месево, какое может быть только с участием Олежи.



17.06.08 г.


Рецензии