Сергей Безруков хотел меня... приворожить

Американские ученые подсчитали, что в среднем каждый человек врет двести (!) раз в день. Иногда во имя спасения. Чаще, чтобы выкрутиться. Бывает, фантазируем, пытаясь приукрасить свою жизнь. Самым страшным считается, когда обман становится средством наживы. Вот к этой категории и относится “искусство” гадания.
 - Ждет тебя, красавица, любовь неземная. Вижу у порога дома твоего принца в белом “Мерседесе”. Жить вы будете долго и счастливо. У самого синего моря... Позолоти ручку, милая, иначе не сбудутся мои предсказания, — соловьем заливается гадалка, вкрадчиво заглядывая в глаза клиентке. Та “отстегивает” кругленькую сумму ворожее и отправляется предаваться грезам.

Типичная картинка, не правда ли? А главное, вроде бы и обмана никакого нет. Обе стороны довольны. Что касаемо результата...

Как удается тетушкам на базарах, бабушкам в прогнивших саманках и солидным дамам в дорогих салонах одурачивать образованных с виду граждан? Неужели и впрямь обладают мистическим даром? Чтобы ответить на данный вопрос, по–видимому, надо идти к специалистам. А почему бы и нет?

...Для начала необходимо придумать легенду. Липовая история о большой безответной любви легла на ум, словно карты на скатерть белую. В маршрутке чей–то мобильник выдал саундтрек “Бригады”. Во! В качестве безжалостного, коварного и просто бесчеловечного возлюбленного был выбран... Сергей Безруков. Благо плакаты и фотографии намеченной “жертвы” продаются на каждом углу.

Следующим пунктом задуманного был выбор способа гадания. Их, как известно, существует превеликое множество: на кофейной гуще, картах Таро, на костях, по хрустальному шару и прочая.

Предпочтение отдано самому распространенному и простенькому — на игральных картах.
Набираю заветный номер телефона некой Ангелины Васильевны — получен он был мной через пятые руки и под большим секретом. Рекомендации у дамы еще те. И категория специализации наивысшая, и предки — цыгане из Бессарабии, и гадалка она в пятом поколении. Бр–р! Аж мурашки по коже. Но отступать некуда, в трубке уже слышатся первые позывные моей “скорой встречи” с Безруковым.

- Але! Ангелина Васильевна? Мне бы хотелось с вашей помощью за счастье свое побороться. Можно прийти? А что взять с собой? Новую колоду карт и фотографию возлюбленного? Да–да, фото имеется. Какая, вы говорите, у вас такса? Да вы что, обал... Ой, простите. А за что такие деньги? Ах, стопроцентная гарантия, что он на мне через пару недель женится (вот это да!). Ангелина Васильевна, а ежели мне замуж не надо? Чего надо? Ну чтобы внимание обратил. Тогда вдвое меньше? Хорошо, я согласна.

...Наше свидание с Ангелиной Васильевной длилось бесконечно долго: гадалка на совесть отрабатывала гонорар. Раз сто раскидывала на засаленном столе пахнущую краской свеженькую колоду карт. Чародейка не сдавалась. Очень хотелось помочь мне воссоединиться с Сергеем Безруковым, фото которого лежало тут же. И наконец: “Деточка, вы просто созданы друг для друга. Это твоя судьба! Мы сейчас над ним еще поколдуем — и он твой навеки”.

 ...Через сорок минут мне стало жаль себя. Еще более смешанные чувства я испытывала к Безрукову, который и не подозревает о моем существовании, а между тем над его портретом колдует потомственная гадалка... Стоп!
- Ангелина Васильевна, а вы что ж, моего возлюбленного не узнали? — спрашиваю.
Чародейка, разбрасывая очередную карточную комбинацию, выпалила: “Как же, милочка, был он у меня на прошлой неделе. На тебя гадал...”.
Это ужасно! Однако знаете, что я заметила? Сергей теперь как–то по–особенному смотрит на меня... с экрана телевизора. А может, это любовь?


Рецензии