Вынырнуло. Неожиданно. Это потому что впечатлило

* Безалкогольный джин-тоник времён моего лагерного детства: Свежий приятный вкус с горьким послевкусием, которое всё портит... Не любила, но делать было нечего… Жажда…

* Нравится бояться… так по-детски, но никто не ценит, более того, не обращает ни капли внимания. Все боятся глобального. А я… так – играючи – чепухи всякой и несерьёзно…
Зато со стороны мои «страшно», «срашно» или «сыкотно» мне очень симпатичны, по-детски наивны и искренни.

* Хрупкое всегда изящно. и так трепетно становится… затаив дыхание… как маленькая девочка, стоящая перед маминой любимой вазой…

* и вернулась к Guano Apes (я о лиричных трэках). Потрясающая красота. И очень необычно.
Не было и не будет подобных. Нигде и никогда. Они распускают вокруг цветочки… нежные и ароматные… Похоже на весну: молодые сочные нежно-зелёные листики и облепленные разными оттенками белого (розоватые, желтоватые, зеленоватые или снежно-белые) цветочками ветви
деревьев, серое грозовое небо, на фоне которого всё кажется таким ярким и ещё более красивым, и свежий ветер в лицо… и волосы так приятно перебирает… и больше нет ничего на свете… и не надо ничего. этого достаточно.

Если б песни были мои, подарила бы их …Жене
так тебе они идут!.. как никому.



17.07.08 г.


Рецензии