К чему это я?

Привет. Меня зовут… эм… меня могли бы звать… ну, например, Инга. Не факт, но это имя мне подошло бы. Я хочу рассказать вам случай, который произошёл несколько месяцев назад, кажется 3 или 4 месяца назад. Весной – точно.
В общем, я со своей подружкой, а может ещё и однокурсницей – два в одном лице, сидела на Родине. Я? Какая я? Ну, я небольшого роста, кругленькая, не сказать толстая или полная, ну кругленькая. У меня длинные дрэды светло-пшеничного цвета, в которые вплетены разноцветные бусинки. В левом ухе у меня тоннель, в правом - пирса для языка, ну и несколько обычных дырок. Также у меня пробита левая бровь и язык. На мне патрули, широкие средне-синие джинсы, цветная позитивная кофта и серая толстовка. Я не крашусь.
Моя подружка. Её зовут... допустим, Саша. Опять-таки не факт, но ей подошло бы. У неё средней длины ровные волосы цвета... как бы его назвать?.. ну, что-то вроде рыже-русых, и они блестят. Как в рекламе. Она несколько выше меня, стройная, у неё худые ноги. Вроде так ничего особенного (узкие голубые джинсы, лёгкая дутая куртка фисташкового цвета), но в глаза бросаются зелёные кеды.
Мы сидим, пьём пиво из бутылок, болтаем о том - о сём, ну вы же знаете, эти бабские разговорчики. Мы хоть и барышни не совсем обычные, но всё же... Это не исключает то, что мы не должны вести себя как девушки.
Здесь, на детской площадке, которую ныне все, кроме детей, именуют Родиной, как всегда ещё несколько компаний. Одни - самые заурядные имеют привычку парковаться на парапете у входа через арку со стороны Чапаева; так заведено, что обычные дальше не лезут. Возле гаражей стайка малолеток (сразу видно, что они здесь бывают довольно редко и не знают, что там, где они сейчас припарковались, обычно отдыхает низкосортная панкота или синяя скинятина, а в углу... да-да, в том, в котором сейчас шепчутся эти две цацы на шпильках... в этом углу у них, панков, ту-а-лет): девчёнки, наверно, из шараги дружно сбежали: они вроде как держатся в одной стае, но между собой общаются стайками, и по этим стайкам видно, что они разношерстные. Их человек 6-8, часть на каблучках, с "кожаной" сумочкой с Толчка, ну вы знаете... и в этой же массе как-бы-неформалки, пока что они дальше статуса "позёр" не поднимутся - то дело проверяется годами. Они шумят, выдавливая из себя смех, ржут, то и дело слышны слова ДК ЖД, чилаут, ти-зоун, сосаться, а он такой..., а я такая..., каждая желает блеснуть наиболее интимными подробностями последнего уик-энда. Короче, малолетки. И как их только туда пустили?! (я имею в виду ДК ЖД).
В метрах трёх-четырёх сидят ещё две девушки (тут, что, девичник сегодня?). Одна чуть выше, чем среднего роста, ннну... вроде стройная, но округленькая такая; не полная, но и не дистрофично худая... не знаю, короче. в меру упитанная - вот. Она шатенка, волосы недлинные, но и не короткие, немного вьются. На ней узкие чёрные джинсы, классические чёрные кеды (возможно, конверсы или какая-нибудь другая марка, которая держит марку)), коричневая куртка, с жёлто-оранжевым капюшоном, указывающим на наличие такого же цвета толстовки под курткой. Ну, либо обманка. У неё рюкзак. Мне он нравится, да... Лица не вижу - она всё время повёрнута в сторону арки. В руках ягуар с красной трубочкой.
Та, вторая девушка. Невысокого роста, может, чуть ниже меня. Светло-русые средней длины волосы, хаотично лежащие, волнистые. На ней белые патрули (хм, тоже будто классик, только... новая классика, скажем так), чёрные штаны с карманами на молнии и цвета милитари джинсовая куртка, под ней чёрная кофта под горло. У неё небольшая сумочка, которая сюда как-то вообще не катит - толчковский "Луис Виттон". Эта девушка, если не курит, держит во рту штуку, которая висит на цепочке у неё на шее. Естественно, я не вижу, что это. У неё тоже Ягуар с трубочкой, но последняя синего цвета. Эти две молчат, время от времени перекидываясь фразами.
Пока я изучаю окружающую обстановку, Саша мне что-то говорит, говорит... Но я занята собственными мыслями. Тут она меня одёргивает и говорит (а может и повторяет вопрос): "А как там у тебя с твоим... Женей?.." Ах да, Женя... Женя, Женя, Женя...Я и совсем о тебе забыла, "любофь мая"!.. Говорю ей: "Женя сказал, что не будет бриться. Что хочет отрастить бороду. Прикинь?" И тут я слышу, как одна из тех двух близкосидящих, которая маленькая-светленьк­ая, говорит (мне кажется, что специально громко, так, чтобы все услышали): "Фу. Мужику не брить бороду - это всё равно ,что бабе не брить подмышки!"
Пауза. Вся Родина перестаёт гудеть. Чёрненькая поворачивает голову в сторону малолеток, потом смотрит на нас. У неё такое выражение лица... будто... с одной стороны мы услышали нечто, что не должны были услышать, с другой - это взгляд с извинением, типа "Упс!.."
Маленькая надменно смотрит куда-то в пространство, но не сквозь, а намеренно в метрах двух от нас, прикуривает сигарету. Будто "Да. Да, я так считаю. И да, я это специально".
Я не знаю, что думать.
Около полуминуты длится общее молчание, первыми начинают жужжать девочки-малолетки.
И вообще, я не знаю, к чему это я. Просто непонятно.


Рецензии