Активизация Смотрителя

Нас несколько, мы общаемся, дискуссируем…
Тут что-то начинает идти как-то не так… Я понимаю, что ничего не понимаю или что вроде что-то понимаю, но мне при этом кажется, что я ничего не понимаю или я в конец запуталась. Мне ехидно задают вопрос, ждут ответа. А точнее, ждут, что я не отвечу или отвечу глупо. Я понимаю, что на все сто уверена, что надо… мм… надо – стоп – опомниться. Говорю: «Подожди». Все замолкли и уставились на меня. Медленно делаю шаг назад, ещё один… Оглядываюсь вокруг и догоняю. Я смеюсь и, проходя мимо них, сажусь на парапет. Все с непониманием в глазах сопровождают меня взглядом. Один говорит: «Ты чево?» Я закрываю глаза, приподнимаю брови (выражение лица – беззаботность, этакое говорящее «эх выыы…»), продолжаю улыбаться и мотаю головой. Они всё ещё молчат и пырятся. Я хлопаю ладонями по своим коленкам и говорю: «Это так глупппо!» Я проснулась, и мне здорово, а они до сих пор не втыкают и спят. Я указывающее протягиваю им свою ладонь, продолжаю улыбаться и говорю: «Вы посмотрите на себя! Посмотрите вокруг! И скажите, что происходит! Какая глууупость! Какая нелееепость!» Не помогает – они в глубоком сне. Пересматриваются, что-то бухтят друг другу, я различаю фразы «сошла с ума», «уходит от ответа»…
Что ж, пусть. Я тоже поспать люблю, только не когда живу.



23.08.08 г.


Рецензии