Врата восприятия. Позволь им открыться

Вот. Вот она, разница. Когда я проходила тест Кейрси, меня несколько удивил вопрос «Что для вас важнее: 1. Что сказано; 2. Как сказано», и мой ответ был, бессомненно, второй. Теперь, когда мне говорят что слушают только отечественную музыку, потому что им важен текст песни… я понимаю. Вернее, не совсем понимаю их – не очень понимаю, а ситуацию – понимаю. Понимаю, что внедрение в текст и акцент на его содержании – это ограничение. Пусть я даже не буду понимать дословно текста зарубежного трэка… но, блин, это же восприятие! Это чувства, то, что идёт из подсознания, что, по сути дела, передать в символах – считается далеко не каждому подвластным, считается талантом! Сами по себе символы - (без фундамента из ощущений) – неживые, в них нет силы. Но когда кому-то удаётся нащупать те самые нотки, те самые оттенки… это из глубины. это «a high». и это талант. Когда человек делает трэк (ладно, ладно, песню), он хочет добиться гармонии. Понимаете? И далеко не всегда в каждом слове, в каждой фразе есть скрытый подтекст. Это как будто ты сидишь и пыришься в закрытый проём-дверку для собак в открытой двери для людей. Может, в этом доме нет собак. Короче, передать сложно, но я поняла я специально напичкала текст этим словом. помните?:
софизмы, софизмы…
Последнее: если я говорю, что мои волосы вьются от фонаря, это не значит, что они вьются от фонаря.


Они знают, где это находится, но не знают, что это такое,
© Кизи о группах, перенявших манеру звучания «Благодарных Мертвецов»

Или ты в автобусе, или вне его.
© Кизи



2.09.08 г.


Рецензии