Глава 24

На следующий день пара прогуливалась по центральной улице в поисках заведения, где можно было бы перекусить. Дэн привык обедать вне дома и отказывался, когда Эллис хотела что-нибудь приготовить. Внезапно парень остановился у витрины магазина с одеждой:
-« Куда ты смотришь?»- спросила девушка.
-« Давай зайдем?»- Дэн указал на магазин под названием «Fashion».
-« Пошли, у нас во всей Австралии такой магазин один».
Пара вошла в бутик. Парень почувствовал знакомый запах. Пока Эллис примеряла одежду, он сел на кресло в углу. Дэниил окинул взглядом помещение, он заметил огромное количество одежды, которую носила Кармен. Одну из стен украшали фотографии, парень встал с кресла и подошел ближе. На фото была изображена его бывшая жена, судя по всему на очередном показе. Дэн задумался, тут его будто кто-то позвал. Парень вслушался, голос раздался громче и отчетливее. Актер безошибочно определил, звала Кармен. Он обернулся, немного не понимая происходящего, думая, что этого не может быть. Но действительно, перед Дэном стояла ОНА. Женщина как всегда изумительно выглядела, ее алые губы переливались на свету, а глаза были полны отчаяния.
Дальше действия происходили довольно быстро, а главное, парень будто спал.
Кармен увидев Дэна, сначала не узнала его, а когда он обернулся, женщина крепко схватила его за руку и вытащила на улицу. Парень не сопротивлялся. Она, молча, указала на машину, села в нее, а потом открыла дверь мужу, который стоял в нерешительности. Парень недоуменно посмотрел на Кармен, он все же опустился на сиденье. Он не мог понять, как Кармен оказалась в Австралии. Женщина тоже немного не понимала, что ее муж делал в этом магазине:
-« Видимо, нас свела судьба»,- вслух предположила Кармен.
-« Заводи машину, поехали, пока я в себя не пришел»- глядя в точку, серьезно ответил Дэн.
Они довольно быстро доехали до отеля, в котором остановилась модельер:
-« Давай поговорим?»- глядя в глаза мужу, попросила Кармен.
Парень вроде очухался от неожиданной, потрясшей его до глубины души, встречи:
-«Хорошо».
-«Я думала, что ты сам приедешь обратно, но оказалась неправа. Тогда не выдержала, прилетела сюда. Почему- то я была полностью уверена, что найду тебя, хотя не знала практически ничего. И вот мы встретились - голос Кармен немного дрожал - Дэн, я хочу попросить прощения, чего никогда не делала раньше так искренне. Но все случается в первый раз. Прости, я действительно уделяла тебе слишком мало внимания. Только когда ты уехал, я поняла, как сильно люблю тебя и не могу жить одна. Хочешь, мы останемся в Австралии?»
-« Нет. Мы улетим отсюда. Мне все это время не хватало той жизни, что была раньше, не хватало: друзей, климата, к которому привык, да, вообще всего. Особенно тебя. Я так же понял, требовал от тебя слишком много, всю себя ты посвящаешь работе, так было всегда, иначе ты не стала бы таким известным модельером. Я не вправе рушить то, чего ты добивалась и над чем работала всю жизнь. Я просто не могу без тебя и уже не важно, как часто мы сможем видеться. Главное, чтобы мы были вместе, и об этом мне напоминало кольцо на пальце»- ответил Дэн, посмотрев, в глаза Кармен.
Она приблизилась к его лицу и поцеловала.


Рецензии
мммм))) улыбаюсь)))
на том моменте, когда он был в магазине и услышал ее голос, я чуть было н сделала так "уииии!"
люблю)

Ясмин   08.11.2008 20:56     Заявить о нарушении