Глава десятая

-Андрей Иванович Степашин? Разрешите вас ангажировать на некоторое время...
Он молча кивнул и отошёл от ошеломлённой компании следом за незнакомкой, с глазами зелени и буйства времени года, которое предположительно называлось весной, хотя Андрей в этом уже сомневался. Чувство мгновенного повиновения и послушания возникло в нём, он просто чувствовал себя зарождающейся сверхновой звездой, пульсаром где-то в дебрях Вселенной, самой Вселенной...
Шли они к выходу, девушка, которая была одета более чем легко для данного времени года, совершенно непринуждённо вышла во тьму ночи, следом, влекомый неведомой силой, отправился и Андрей.
- Лишняя планета, кто бы мог подумать, - произнесла девушка задумчиво, - здесь я несогласна с уважаемыми коллегами...Гхучаас масс гоцб...
Андрея удивило только то, что он понял, что она сказала. Это была пословица расы гхноров и означала "Величественнее смерти - только звёзды"..
- Резидент, не стойте столбом, пригласите старшую по званию присесть, - капризно произнесла девушка и вдруг они оказались опять в клубе, где вся их компания гуляла, совершенно не вспоминая о том, что с ними был кто-то ещё...
- Представляться вам не буду, моё имя трудно будет произнести моему носителю, - указывая пальчиком на себя, промурлыкала его спутница, - тело я взяла напрокат, когда мы закончим общение - она ничего помнить не будет и совершенно не пострадает. Я возьму себе её имя, как взяла тело, зови меня Наташа...
Степашина совершенным непонятным образом порадовало из всей речи лишь то, что сама-то девушка настоящая, живая...
- Гхесвк, Наташа, я так понимаю, что недавние провалы привели почётную Властительницу Клана в этот мир.
Голос был его, тело его, но произносил слова кто-то другой. Андрей почувствовал себя марионеткой, но ничего не мог предпринять в этой ситуации и лучшее, что ему оставалось и что он и делал - любовался красотой Натальи. Переговоры явно зашли в тупик, так как вдруг он снова почувствовал себя самим собой, а девушка вздрогнула и с изумлением смотрела на него, совершенно не соображая, откуда здесь она и кто сидит напротив. Андрей уловил ситуацию в доли секунды.
- И знаете, Наташа, вы мне очень понравились, - с непринуждённостью светского льва выдал он и сам испугался своей фразу. Отступать было некуда и Степашин, опустившей перед оцепеневшей девушкой на одно колено, добил её окончательно:
- Я прошу вас стать моей женой, прошу вас вступить со мной в брак, отдать мне руку и сердце и жить долго счастливо и умереть в один день...
Андрей Иванович был искренен, но понял, что сморозил несусветную чушь. Наташа была явно другого мнения. Потупив милый зелёные глазки, она посмотрела на него с такой нежностью, что Степашин понял: это действительно судьба и неважно, как и где они познакомились.
- Пойдём, я познакомлю тебя со своими друзьями...
Глаза у Сани стали размером со страусиные яйца. Был произведён такой же эффект, как в финальной сцене "Ревизора": все замерли в различных позах. Отдыхающие вокруг были абсолютно равнодушны к чужому счастью или горю и продолжали отдыхать по полной программе.
Саша многообещающе показал Андрею кулак, Ольга смущённо лепетала, что им всем очень приятно, Петрович решил стать ди-джеем и тут же заявил об этом компании. Первым рассмеялся Степашин и через пять минут вся компания снова отдыхала совершенно как и в самом начале. Только на личико Ольги нет-нет, да и набегало облачко грусти, а Саня пил стаканами, совершенно не пьянея. Он чувствовал, что в этой ситуации хэппи-эндов не бывает. И не ошибся.


Рецензии