Ему...

Когда спрашивают, любила ли я, на глазах наворачиваются слезы… совершенно непроизвольно… и внутри «открывается» то щемящее чувство, о котором так много было сказано.
Ты никогда этого не прочтешь. Я знаю. Именно поэтому могу позволить себе написать всё… в надежде, что станет легче.
Надежда… чёрт! Надежда увидеть тебя, услышать голос, уловить интонации и может, если повезет, почувствовать прикосновение…поцелуи…
Никто не умеет прикасаться так, как ты… чувственно и в то же время спокойно… нежно целовать…в такие моменты хочется летать.
Я знаю, что ты никогда не будешь моим. В такие моменты не хочется даже и думать о том, что люди могут ПРОСТО не подходить друг другу по характеру… И я начинаю ломать себя…мне больно…но все равно я продолжаю… потому, что верю, что если сейчас изменюсь, однажды, возможно, стану хоть чуточку ближе к тебе…
А знаешь Что самое обидное? Вот уже несколько лет я ломаю голову лишь над одним вопросом: Что же я в тебе такого нашла? Что вот уже 4 года ( а может и больше) не отпускает меня в тебе… Меня в тебе…
И вообще я просто не представляю, как строить свою Жизнь…без тебя… всех сравниваю с тобой… и никто не идет в сравнение… А если задают вопрос об идеальном Мужчине, я с упоением начинаю описывать тебя…Наверное, никогда не устану говорить о тебе…
Никогда не забуду тот вечер, когда мы впервые поцеловались… я чувствовала себя такой маленькой и беззащитной…А на следующий день меня почему то все хотели накормить лимоном… и все что было внутри можно было легко прочитать снаружи… Таких эмоций я не испытывала никогда и вряд ли уже испытаю…и не хочу испытывать с кем то другим.
Твоё имя для меня- наваждение… как только я пыталась тебя забыть ( хотя с самого начала можно было бы понять, что даже и пытаться не стоит…), твоё имя само находило меня… в надписях на стене, в книге которую я читала, в старой песне, которой НУЖНО было зазвучать именно сейчас… даже в крике матери, зовущей ребенка домой… ты был везде.
С этим невозможно бороться… Это внутри.
Может быть, когда я уеду из этого города… если я найду сил и уеду из этого города…может быть тогда я и буду меньше о тебе думать…но не забуду никогда.
Никогда…


Рецензии
Написано очень красиво. Грустно. Как же без этого в такой теме?
Искал, что тут не так. Сердце чуствовало, что чего то не хватает.
Пожалуй, стоит добавить эмоций. Они тут будут совсем не лишни.
С уважением.

Игаль   08.11.2008 22:27     Заявить о нарушении
Возможно Вы правы... Хотя иногда бывает сложно сказать все и сразу. Когда начинала писать, было столько всего...и эмоций, и мыслей. А по мере процесса все куда-то снова попряталось. Но все равно огромное спасибо. С уважением.

Юлия Леонова   09.11.2008 13:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.