Сон

Сегодня во сне я увидела незнакомую не нашу деревню. Она была залита солнечным светом и теплом. Это было какое-то особенное тепло. Оно согревало меня через кожу. И свет как будто бы светился изнутри меня. Я казалась себе очень красивой. Очень красивым было и увитое зеленью деревянное кафе. И разноцветная, чужая еда на столе. Я молчала. Я грелась на солнце и была почти что счастлива.

Появление этих людей рассторило меня. Пришли, расселись, заклокотали на своем непонятном языке. Слишком громкие, совсем чужие. Не очень красивые. Семья. Отец, мать, сын подросток две девушки-дочери. Я досадливо отвернулась и попыталась вернуть потеряннное состояние тепла и покоя. Что-то мешало мне. Взгляд, настойчивый и любопытный. Я подняла глаза и впервые увидела ее по-настоящему. Еще секунду назад я казалась себе красавицей и вдруг почуствовала себя прачкой рядом с королевой. В первый момент я испытала необыкновенное облегчение от того, что мой спутник сидит к ней спиной. Вряд ли хоть один мужчина устоял бы перед ней. Да и женщина, пожалуй, тоже. Я не смогла. Совсем юная, тоненькая, с молочной кожей и черными очень кудрявыми волосами. Ее белая майка и голубые джинсы показались мне сказочным нарядом. Она поймала мой взгляд и сразу же отвернулась. Как же не похожа она была на свою носатую веселую шумную семью! Я сидела и улыбалась ей. И радовалась, когда она поднимала на меня глаза. Как же я была счастлива, когда она впервые улыбынулась мне в ответ.

Я постаралась посмотерть на себя со стороны, наврное, я была для нее все-таки слишком: слишком белые волосы, слишком громкий смех, слишком короткие промежутки между сигаретами, слишком рано для крепкого алкоголя. Но я нравилась ей. Боже, когда она вдруг абсолютно неожиданно, пряча ладошку помахала мне из-за стола, я была так ошарашена, что даже не смогла помахать ей в ответ. Ее семья ничего не замечала. Мой спутник тоже. И лишь когда мы уходили, он спросил меня: почему девушка из-за соседнего стола так долго смотрела мне вслед...


Рецензии