Вельгетта

Иллюстрация:

Картина художника из Бийска Романа Величко


ВЕЛЬГЕТТА


Стелилось небо в поцелуях,
С землей сливаясь в дикий цвет.
Кричали нимфы: «Аллилуйя»,
И тихо подвывал кларнет.

-Смотри, это моя гордость – Аллея нимф. Мое творение!
-Красиво… - звонко звучал ее голос, смешанный с разбросанными нотами тихой музыки.
-Тебе достаточно лишь кивнуть головой, и я подарю ее тебе.
-Кто они?
-Мои нимфы. Я любил каждую из них…
-Мне послышалось… убил…
-Любил! – ее обдало жаром его дыхания.
Палые листья, оттенки былой красоты, предсмертно шуршали под его тяжелой поступью.
-Смотри, а вон там, за кустом, Жар-птица.
-Чему ты радуешься? Она ведь мертвая!
-Она золотая.
-Мне ничего не нужно.
-Но это все твое! Я дарю!
-Все твое богатство ненастоящее и неживое. Птицы из золота, цветы из алмазов и неподвижные нимфы, но ты несчастен…
-Мое счастье – ты…
Они остановились на небольшом мостике с коваными перилами.
-У тебя даже ручей пересох…
-Скоро он станет полноводен и великолепен.
-В твоем царстве нет места радости. Я согласна… подарить тебе одно мгновение – поцелуй. И ты отпустишь меня…
-Если смогу… - краешком серого полога задела его глаза грусть.
Последняя нимфа заняла свое место у края дороги.
-Наивная… - прошептал он. – Я буду звать тебя Вельгетта…

Ручей наполнялся бурлящим потоком, змеиным шорохом бежал по камням, пенился у берегов. А с поседевшего от инея пригорка водопадом текли слезы прекрасного дракона, хранителя сокровищ. И душа его надрывалась истерикой кларнета…







Рецензии
О-о-о, как волшебно, сказочно и немного пугающе... Здорово, одним словом!)

Антон Ситников   01.03.2013 14:08     Заявить о нарушении
О, спасибо! И да... это было волшебно :)

Юлия Тихомирова   01.03.2013 14:12   Заявить о нарушении
Иллюстрация о-очень подходит!

Антон Ситников   01.03.2013 14:18   Заявить о нарушении
Так миниатюра писалась по ней, для конкурса :)

Юлия Тихомирова   01.03.2013 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.