Зов предков...

Я редко здесь сейчас бываю
Святая даль как край земли
Где мать и бабушка и дед
Приют последний обрели
Там путь не близкий за Ветлугу
Сначала еду на метро,..
Потом несусь на электричке
Потом автобусом трясусь
И до темна пешком шагаю
Все восемнадцать километров
Бывает кто и подвезёт
Но это редко так бывает
В тот день поехал навестить
Могилку матери и деда
В Ветлуге был после обеда
Шагал на кладьбище, дошёл
Ограду быстро их нашёл
Смеркалось ,но я начал красить
Стараясь не глядеть по сторонам
Всё заросло кругом ,..
Трава в рост человека,
Вдруг слышу шум травы
И слышно что то тащат,
Но ничего не видно темнота
Поближе подошли, увидел крест, тянули
Каких то два замызганых субъекта,
Так вот тут кто украл с моих могилок крест
Я заорал на них что было мочи,
Крест на траве ,но их и след простыл
И жуткой вони след от них в траве остался
Хоть был я с топором, за ними не погнался…
Вопрос бы Думе мне задать
А что закон нельзя издать
Чтоб не смогли цветмету сдать
Кресты, надгробные таблички
У нас в заложниках народ
Воров и прочих паразитов
Теперь покойники в ходу
Кого же дальше обворуем…,.?


Рецензии