Я понимаю что знаю мало

Я понимаю что знаю мало
Листая книгу
Не запоминая ее страницы.
Я никогда не была ангелом
Лишь бы
Хоть это мне
когда-то простилось
Не запоминая остывшую лирику
Ведь эти слова давно уже канули в пыль
Как будет когда-то и с моими строчками
Которые можно стереть или просто забыть
Я понимаю что значу мало
Смотря на Тебя
И боясь вздохнуть еще один раз
Чтобы не сбить равновесие Твоего дыхания
Чтобы не сбить Тебя с мысли
Я понимаю что стою немного
Если сравнить себя с другими, ушедшими
Мы все понимаем когда-то, что мы недостойные
А все остальное - амбиции и самомнение
Я понимаю что знаю мало
Глядя в Твои глаза
Не запоминая их выражения -
Когда-нибудь все подернется вековой пылью
Я знаю мало
Но этого хватит
Для того, чтобы обрести крылья


Рецензии
Такие строчки не стираются. (По аналогии с Булгаковским "Рукописи не горят")
Прекрасно, вдохновенно написано.
Улыбок и счастья.
С теплом

Илана Арад   08.11.2008 09:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.