Прощание

Дымчатое утро, обманчиво прохладное. Неуклюже прыгаю с камня на камень по вымытой дорожке. Соскальзывают шлепки, и я балансирую на одной ноге, угрожающе кренясь то в сторону спящих еще фонтанчиков, то клумбы.
Около лужицы котенок играет со своим отражением.

Душа распахивается в предвкушение - там, за скукой газона - море!

Загадочная противоречивая стихия, живая вода...
Не терпишь суеты, спокойная и молчаливая сейчас, ворчливая, сбивающая с ног пузырящейся энергией через мгновенье. С иными ты борешься, к другим - почти равнодушно, море, но мне - всегда теплый прием.

Теперь я поняла, отчего столько лет не умела плавать - неокрепшая душа, не готовая к общению на глубине. А там совсем другой разговор.
Там - тайна. Нашептывает, заманивает все дальше, дальше!.. в неизвестность, для меня - сказочную...

Никогда прежде не были мы с тобой так близки, море... никогда я не уезжала с такой тоской, щемящим беспокойством, неудовлетворенным желанием погрузиться в волшебство твое снова, снова! Снова.

Сижу на берегу в блестках соли твоей, море. Солнце утонуло, не мешает больше соглядатаем прощанию нашему.
Уезжаю. Не брошу монетку. Пусть летят с горячих ладоней хлебными крошками мысли.

Уезжаю... но я вернусь - вольюсь в сказочную неизвестность, и устремлюсь туда, и обрасту чешуей, научусь дышать и видеть под водой... и обрету даруемые морем покой и счастье - навсегда.

Я вернусь - когда буду готова.


Рецензии
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.