Капли крови

Кровавая луна смотрит мне в окно.
Насмешка отражается в свечении её.
Знает не годная мысли мои, знает тайны желанные.
Страстный блеск в моих глазах,
Жажда наслаждений.
Тело всё горит в предвкушении блаженства.
Капли солёной крови ложатся на постель,
Кристаллики чистой слезы льются мне на плечо.
Ничего родная, скоро боль пройдёт.
Холодное тело уснёт сладким сном.
Ты у меня не первая, и не ты последняя.
Вновь настанет голод и пара клыков
Остановит сердце, заполненное кровью…


Рецензии
Наташа! я прочитал все ваши стихи(на рассказы к сожелению времени не было!) и вот моё мнение: не смотря на некую суженость тем(любво-кровь и тд) мне в целом понравилось, в этих строках есть нерв, есть драйв, есть переживания, и пускай любители выскохудожественого слога и академичной рифмы воротят нос но мне очень даже по душе. Удачи.
вы порой меня пугаете схожестью мыслей)))

Весёлый Проктолог   22.11.2008 00:52     Заявить о нарушении
Спасибо! Вам также удачи в вашем творчестве!
На счёт схожести мыслей я не уверена;))

Наталья Ледяная   24.11.2008 00:48   Заявить о нарушении