Шизофрения секса. Часть 6

Прелюдия к боли

Каждый взмах Её тонкой прекрасной руки обвивает меня ветром августовской метели, падающей на мою грудь осколками поцелуев и иглами игривых прикосновений Её шелковых волос. Но почему-то ты замечаешь, что от белого льна на кровати до белоснежного соскальзывающего с Неё платья тебе кажется все знакомым, как будто закольцевали пленку с одним и тем же роликом о всеобъемлющей любви и всепроникающей нежности и стали проигрывать еще и еще, иногда заменяя блеск Её глаз на яростное перемигивание алмазных крошек. И ключевым словом здесь является «игра», «тест», «эксперимент», который то выкуривает тебя, словно дешевую сигарету, то великолепно терзает тебя наивысшей стадией сладострастия, связывая запястья за спинкой стула и прикладывая холодную лебединую сталь губ к твоей обнаженной шее. Когда я начну понимать, что месть желанием – это лишь фантазия с обоюдоострой претензией как к чувству любви, так и к чувству ненависти лишь за то, что они прелестно выполняют свои роли. И пытаются запретить мне дышать Её салважевые решетки страсти, что запирают меня в тюрьме моего же эгоизма и моей же жестокости. Она всецело хочет от меня огородиться и простить, я всецело мечтаю разучиться ревновать и хватать в каждом Её жести лишь лесть, неуёмную лесть сладких слов, которых не заслуживаю, которые сулят очевидное преимущество плоти над сердцем и греха над совестью.

Прелюдия к нежности


И мне только и остается, что повернуть к Ней, выставляя напоказ истерзанную Её ласковыми руками спину, на которой длинными багровыми рубцами отчетливо отображается портрет милого котенка, которого я увожу с собой, ступая в эту бесконечную кирпичную стену, сливаясь с рисунком Ёё шрамов.


Рецензии