Молочные лепестки
В такие моменты не хочется думать о сером, рутинном. Будто сморщенная старушонка с сиреневыми волосами невзначай наступит тебе на ногу или прохряхтит вслед какие-то проклятия.
Порой грусть играет с отрадой в слишком опасные прятки, заставляя идти на необдуманные компромиссы, как с котенком играет. Признаться в любви незнакомке или толкнуть беззащитного красноносого пьяницу не стоит ничего, но вот выбрать из сотен соблазнов один, правильный...это по-истине дорогого стоит. Звучит абсурдно, но это так. Вот такой вот плюрализм осеннего безымянного пешехода.
Шаблоны шаблоны шаблоны- гремит в ушах. Троекратно, эдак по-ленински. Однотонную осень редко подкрашивает косметика безликого серого города. Тем паче, что глаз к этому привыкает безбожно. Люди-картинки, вестимо, банально, однако правдиво, как никогда. Столица, как большое тускло-черное пальто ходит по Камергерскому, обгоняя фонари и ускользая по переулочкам. Одни лишь лица, как номер автомобиля, отличают одну модель от другой.
Тени в виде крестов...или наоборот?. За ними можно спрятаться, но убежать практически невозможно. Обгоняя одну, другая плетется следом, и так до тех пор, пока от сумерек не скроешься в какой-нибудь забегаловке. И погони эти будут длиться до тех пор, пока луна небеса, как махровый носок, не заштопает какой-нибудь очень блестящей заплаткой...яркой, как утреннее солнце.
Свидетельство о публикации №208110600563
Фридерика Абраксас 13.02.2009 17:12 Заявить о нарушении