Живу

У меня есть доллар, и я живу этот день
У вас есть работа для меня, и я живу следующий день.
Да, это всё что мне надо на сегодня и завтра,
Главное что тело моё ещё работает и здрава.

Я переживу все катоклизмы жизни моей
И наверно всё же переживу катоклизмы земли всей.
Многова от жизни не прошу я и не буду
А то жить стану краше, и эту жизнь к чертям забуду.

А мне и так живёться в удовольствие и в кайф
Где то на улице нашлась потрёпаная пластинка "Чайф"
Сижу и слушаю её на на голом, асфальте, с шапкой на бикрень
А это значит что у меня есть доллар и я живу этот день.


Рецензии
Серёга, да вы просто просто монстр современной русской филологии! Шлю Вам пламенный привет! Вы поразили даже меня, тоже не то, чтобы пуританку относительно норм правописания.

"Главное что тело моё ещё работает и здрава." - концовка несколько загадочная в вашем исполнении.

"Я переживу все катоклизмы жизни моей
И наверно всё же переживу катоклизмы земли всей." - рифма безусловно хороша, но слово "катаклизм" - пишется немного по-другому :)

"Многова" - реально, Вы доведёте Розенталя до самоубийства...

"Сижу и слушаю её на на голом, асфальте, с шапкой на бикрень" - образ жизни, конечно, здоровский, но принято писать "набекрень"...

А так отличное, беззаботное стихотворение.

Сергей, не ответите ли мне любезностью, отрецензировав, мой новый рассказ:http://www.proza.ru/2008/11/04/231
Удачи!

Веранда Валерьевна Вяземская   06.11.2008 21:52     Заявить о нарушении