Мои миры. Глава 1. Новое рождение

«Мои миры, мои миры, мои миры!..» Она закинула голову к синеющей дали. Поле вокруг безбрежно, день догорает, отражая синеву небес в только что выпавшем первом снеге. Стоит тишина, лишь похрустывают сломанные её ногой сухие стволики увядших колосков. Тонкая шерстяная кофта под лёгкой ветровкой слабо защищает от крепчающего морозца, однако руки и ноги ощущают глубокое внутреннее тепло. Изо рта идет слабый пар, глаза ищут небесный знак.


«Я только что родилась, Небо! Закрыта дверь в старую сказку, окончательно. Молю о новом Пути!!! Мои миры, мои миры, мои миры!!!».


Она шла сюда долго. Века. Пресмыкалась юношей перед властной жрицей, умирала по своей воле в озере, отвергнутая и униженная. А уже в этой жизни была также унижена, оклеветана и изгнана самыми близкими людьми.


Бог смилостивился и раскрыл тайную причину пути страданий. И ей предстояло теперь всё начать сначала, сохраняя равновесие, всепрощение, отсутствие нетерпеливости и страха за себя. Ей надо было избавиться от занудства и жадности, демонстративности и чувства незаслуженности, вины.


Стал подниматься ветерок, кружа поземку. Тело потребовало движения, чтобы не замерзнуть. Кружение снега под ногами завораживало, и она стала, сначала медленно, а потом всё быстрее кружить в непонятном ей танце. Ветер принес отдаленные звуки незнакомой мелодии, в голове родились слова, и она громко запела, танцуя:

Пришло время – иди
Пришло время – танцуй.
Пришло время – смотри,
Пришло время – прими.

Движения тела согласованно вторили невидимому бубну. Временами ноги переходили на лёгкий, стремительный бег в направлении едва заметного просвета у горизонта. Ночь вступала в свои права, но страха темноты не было. Ей казалось, что снег имеет своё свечение, и что-то ее здесь удерживает.

Вдруг она услышала голос впереди себя: «Мои миры! Мои миры! Мои миры!!!» Она узнала свой голос, эхом прилетевший издалека. Он пронзил ее, пронесся насквозь и улетел к противоположной стороне поля.

«Мои миры!..» Теперь голос приближался слева, ворвался свистом в ухо… Чпок – словно маленькая пробка вылетела из правого уха, и голос помчался вдаль.

Она поняла, что рождение ее Зова состоялось: теперь в природе появилось живое существо, которое поможет ей найти новую Игру. В этот же миг она почувствовала холод в озябших ладонях и глубокий внутренний покой.

 «Дело сделано», - сказала она себе вслух. Засунув окоченевшие пальцы под мышки, она направилась в сторону едва видимых огней железнодорожной станции где-то на границе земли и неба. Не зная, который час, она всё же была уверена, что ей удастся добраться до города сегодня.

В полупустом вагоне электричке было холодно. Вглядываясь в тьму наступающей ночи, пассажирка увидела своё отражение в стекле. Перестук колёс, события уходящего дня вернули женщине память о давнем. Прижавшись лбом к окну, она покачивалась в ритм движения состава. Утопая с глубине зрачков своих серых глаз, женщина  мысленно возвращалась в детство.


Рецензии