Станиславу Романову

Станислав!
В чём Вы меня упрекаете? В том, что я раньше Вас знал, что Барк Обама станет Президентом США? Или в том, что я точно назвал имена второго и третьего Президентов России более чем за полгода до вступления их в эту должность?
Я уверен в том, о чём говорю. Благодаря таким, как Вы людям, многие не знают, что к земле приближается астероид Апофис. В диаметре данное небесное тело около километра. Многие люди не подозревают о том, что парниковый эффект проявится в ближайшие годы. Благодаря таким людям, как Вы в умах тех людей, которые не посвящены в суть происходящего - тишь, да благодать. В России говорят: "Пока гром не грянет, Иван не перекрестится..." Сегодня эта пословица больше уместна для любого проживающего вне России. Если Вы считаете, что в моих словах - бред, напишите об этом... Исподтишка пованивать - это одно, а взять и взвалить на себя ответственность - совсем другое.
Повторяю: последствия парникового эффекта стали необратимыми, там где был лёд, а на льду снежный покров - солнечная энергия попросту отражалась. Сегодня морская вода поглощает эту энергию и процесс таяния льда заметно ускоряется. Недавно состоялась заседание ООН, которое было посвящено данной теме. Вы знаете о чём там говорилось? Через 15-20 лет многие страны прекратят своё существование, география, которуюб будут изучать школьники будет другой.
Не нужно переводить это в хамскую или в шутливую плоскость. От того, насколько это правда, зависят очень многие жизни.
Я Вас прошу - опровергните мою точку зрения, возьмите ответственность на себя!

Собрание сочинений www.gavryushkin.ru


Рецензии