Скупость

       Таким я видела Петербург впервые - скупым и скрытным.
       В воздухе ощущалась сырость, небо падало отражением на лужи, оставляя на них грязные кляксы. Город был безразличен ко мне, он прятался за большими пятнами скуки. Оглядываясь вокруг, я не видела улицы Петербурга, а лишь только их смутные отражения; город, словно нырнув в бездну, оставил на поверхности чуть заметную нить горизонта. Всё находилось в тени, в тени, которую с трудом можно отличить от света.
       Нагнувшись над лужей, я не увидела в ней своего отражения. Таким я видела Петербург впервые - он делал мне одолжение.


Рецензии
очень тонко подмечено. есть над чем задуматься. успехов в творчестве и побед.

Фридерика Абраксас   13.02.2009 17:20     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.