Диета худейте во сне

Захожу вчера в пивной бар, послушать базар, пивка попить, о том о сём поговорить. Вижу у стойки Мишка, кликуха Пышка, сидит бледный, как мел, килограммов на двадцать похудел. Ясно, что у меня интерес, почему у друга стресс. Лет пять в зале качался, всё похудеть старался. В результате трудов – набрал весу девять пудов. Неужели, поймал заразу, поэтому осунулся сразу. Спрашиваю: Ты, что заболел, отчего так похудел? Мишка меня обнял, потом, пивом угощая, рассказал:

- Это не со сглаза, виновата жена зараза. Язык, что шило, по ночам будила, в бок толкала – дня ей было мало. Пилила, зудела да, было б за дело! Да, я - толст, но разве вышел на мужей Гост? Каждый вечер суёт мне в нос прессу, смотри, как вреден избыток веса. Ни дня без укоров, зудит: ты толст, как боров! Потеешь, хрипишь, пора худеть Миш. Начни для порядку делать зарядку, в меру жрать, поменьше спать. Пока идёт лето, садись на диету, не проси добавки, поживи на травке.
Говорю: я не баран и не наркоман, чтобы жить на травке, прилипла, как пиявка:
- Я весь день старалась, по Москве моталась, по совету Светки купила таблетки. Лекарство чудо, живота не будет! Главное, как ты просил, будешь худеть, не тратя сил. Как медведь по весне, жирок сбросишь во сне.
- Мне спать охота, во всю пасть зевота, а с ней нет сладу. Говорю: - Проглочу, хоть, яду, только дай поспать, скоро на работу вставать. Выпил таблетку ту, проснулся в поту.
- Что живот вспучило?
- Нет, кошмары замучили.
- Чего же скажи на милость, тебе такое страшное приснилось?
- Рассказать один смех, а во сне было не до потех.
Сплю, слышу звонок, думаю, кто звонит не в срок?
 А жене всё нужно знать, за трубку хвать и тащит телефон в кровать.
Я в трубку: алло, а она мне в ухо зло: Быстрей вставай, брюки одевай, тебя ждёт презент, позвонит сам президент.
Нагнала страху, натягиваю рубаху. Снова звонок, я учёл урок. Трубку хватаю: вас слушают! - отвечаю. Слышу голос знакомый до боли, задрожал поневоле.
А президент мне с ходу: выполняйте волю народа. Пока вы спали, мы губернатора искали. Говорят, что вы талант, наилучший кандидат. Народ за вас горой, побыстрей вставайте в строй.
А то меня, на днях, один сукин сын подвёл -с поста без спроса ушёл. Так, что время зря не теряй – губернию принимай. Не нужно лишних слов, мне хватает речей от послов. Кругом, одни ораторы, воры и провокаторы. Тот, что пост оставил, столько хлопот доставил. Нужно на казённые харчи сажать, а где ему пайку взять? В бюджете её нет, значит, делись сосед. А в чём он виноват, такие дела, брат. Придётся собирать думу, вот, будет шуму! Бюджет корректировать, потом дезертира изолировать.
- Ну я, конечно, руки по швам: жизнь – говорю за лтчизну отдам, Буду во всём оплот, решителен и твёрд. Доверием горд, ублажу народ. Облегчу его заботы. Натянул штаны и на работу. Тянуть не стал, губернию принял.
Не успел попить пива, бежит жена торопливо. Суёт мне журнал «форбс» в нос, и с ходу вопрос. Изменник, негодяй, куда дел деньги отвечай? В прошлом году мы были пятыми - в этом десятыми. Прёт на меня, как девятый вал: куда миллиарды девал? С кем за за неделю просадил в Куршевеле?
Я говорю: ты сдурела? я всего час у дела.
А к тому же десять лет - тяги к бабам совсем нет. Преферанс и пиво делают счастливым.
Только жену убедил, за порог проводил. А там уже толпа народа, такой не видел сроду. Сплошь элита, чего думаю, столпились паразиты. Говорят: пришли поздравлять, пришлось принимать. Первый же мне говорит, ставлю тебе на вид. Прощайся с женой, женись на молодой. У нас теперь мода, жить с женой не больше года. Посмотри окрест везде полно невест. Нужно пример показать, демографию улучшать. Так что не тяни. Жену сегодня же гони. Мне драка не по сану, вызываю охрану. Зову юриста: отпиши жене миллионов триста и устрой побыстрее развод, тут жена открыла рот. От крику просыпаюсь не пойму, где я и почему. Сначала испугался, потом посмеялся. Не подвела реклама, сбросил во сне двадцать два килограмма. Жена довольна, а мне сон вспомнить больно. Смотрю я на него и думаю, не попить ли и мне этих таблеток.


Рецензии