Рассказ про осень

       ПРО ОСЕНЬ

Зафиксируйте Лето фиксажем:
Тополей строят в полк и – на юг.
Свисни их: «Возвращайтесь!» -
       фиг с сажей!
Осень плачет - стреляет, как лук.
Нет на Лето сегодня запрета.
Это в генах – стрелять в тополя…
Натянули на танк шкуру Лета,
Как улыбку шута из кремля.
На дворе не трава –
       кровь да драка.
Снова Осень картавит слова:
Ехал грека здороваться с раком,
На дворе - отобрали права…
Две березы стоят в самогоне,
Хлопнут чарку – и нюхают стог…
Эта Осень меня не догонит,
Не утопит меня между ног.
Косит ясень в моей раздевалке,
От повестки призыва - в огне.
Нарезная заряжена палка
Соловьями – висит на стене.
Я зарею еще не засвечен,
Не проявлен до зимних соплей -
Я засыпан листвою по плечи
С бритых, Осень, тобой
Тополей…


Рецензии
Сильно написано, с экспрессией!
Мне понравилось!

Чувствуется Ваш дух!

С уважеием,

Татьяна Симонова   07.11.2008 11:56     Заявить о нарушении
Спасибо, что поняли мои чувства и сравнения. С пожеланием света -

Георгий Бязырев   07.11.2008 13:51   Заявить о нарушении