Просто друзья?

Когда-то я серьезно верила, что смогу в тебя не влюбляться. Ведь ты так не хотел этого. Со мной просто как с самим собой. А с тобой сложно. Ну и что? Мы просто друзья. Ты так и не разлюбил свою маленькую ведьму. А у меня есть Андрей. Он сходит с ума от своего взгляда. Правда, чтобы его поцеловать, мне нужно выкурить как минимум три сигареты. Ну и что? Я уже готова на все лишь бы не думать о тебе. Целыми днями работать, учиться, знакомиться с разными людьми. Пусть думают, что я интересная, веселая, пусть верят. Я делаю все, чтобы не оставалось мыслей. Бросаю писать так же, как бросаю курить. Иногда срываюсь, звоню, вытаскиваю тебя. Ты терпишь, иногда соглашаешься.
Говоришь: «Только ты знаешь меня таким, какой я есть», - я верю. Говоришь: «С тобой хорошо», - я верю. Говоришь, что не сможешь меня полюбить. А я закрываю тебе губы поцелуем. Я не влюбилась, это просто ранняя осень. Нас как и раньше тянет в одни и те же места. В осенние парки, когда шуршание листьев отпугивает грусть. Но сегодня все не так. С тобой одновременно можно быть смешной и умной, грустной и очень пошлой, но мы просто друзья.
И почему-то стоим с тобой в подъезде на небольшой площадке между лифтовой шахтой и выходом на крышу. Выше будет слишком холодно. Да и сейчас уже чувствуется ветер. Приоткрыт люк, чтобы не так сильно пахло кошками. Темно. Только мы и какие-то предметы вроде старых газет, осколков, каких-то железяк, чье предназначение даже не угадывается. Гул за твоей спиной возвестил о чьем-то желании прокатиться в подъездном туалете. За моей спиной была идущая вверх лестница с острыми ступеньками, но я еще не догадывалась о ее существовании. Балтика3. Я привычно прячу от тебя свои чувства. Все также боюсь твоих болотных глаз с длиннющими ресницами. Только ты можешь догадаться, о чем я думаю. А я улыбаюсь и шучу. Не догадаешься.
«У меня есть муз, - задорно шепчу, - Это здоровенный вечно пьяный волосатый мужик с наглыми зелеными глазами, бородатый с рогами и хвостом. Он приходит ко мне по ночам и имеет во все места, а я пишу…»
Да, а про себя думаю уже не пишу, уже не буду. Хватит! Эклипс. Ненавижу поцелуи со вкусом пива.
- И почему я так хочу тебя соблазнить?
- Может потому, что я этого хочу… Ты знаешь, я не скажу нет.
Я посмотрела на тебя, а ты снова нагло прочитал мои мысли:
-И почему мы всегда выбираем темную сторону, - прошептал ты расстегивая молнию моей куртки.
Да, я выберу полчаса с тобой, даже если придется бежать от себя целых две недели до очередного срыва. Ты мой наркотик, ты мой катализатор.
А потом я абстрагируюсь. Отключаю мысли, оставляю обстановку. Почему я получаю такое удовольствие? Мне жарко, хотя я не знаю, что холоднее: осенний воздух с крыши, твои пальцы, скользящие по обнаженному телу, или твое сердце. Мне холодно, даже когда твои горячие губы целуют мою грудь и шею. Мне уютно. Мне не мешают острые ступеньки лестницы, впивающиеся мне в спину. Странно. Я правда получаю удовольствие от боли. Ведь ты моя боль, мое запретное счастье. Паранормально. Я знаю, что ты тащишься от ситуации. Врядли ты найдешь другую девчонку, которая согласиться. Ха! Друзья. Ты не представляешь как хорошо наконец-то ни о чем не думать. Вдвоем на пустой планете. Ты так близко, такой горячий, мой. Не отпущу. Вопьюсь ногами, зубами, не отдам тебя. Счастье абсурдно, иллюзорно, ты исчезнешь. Ты же свободен в своем выборе. А я через две недели не выдержу, позвоню тебе и мы встретимся, ведь мы же друзья.


Рецензии
а мне понравилось.
почти про меня.
я кстати, почему-то прледставила этого друга.
у него навернякка очень красивые глаза.
или темные очки.)))

спасибо за чудесную миниатюру)

Джулиана   15.11.2009 15:57     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.