Дневник обыкновенной девчонки

По стрункам души

(Дневник обыкновенной девчонки).

Понедельник 20 марта

Никогда не любила волейбол… Скука. Но она (подруга) так просила придти. Иногда я все-таки понимаю людей… Что ж я пришла… «А, скоро игра, поболеем за своих?» «С удовольствием». Она уже умчалась в зал… Мне же требовалось прожить несколько безнадежных минут перед зеркалом. А к чёрту все!!! Коридор-коридор… Желтый издеваешься? Не люблю желтый, а впрочем…. Поворот еще поворот….. Лестница… Коридор уже зеленый, странные плакаты на стенах… Объявления… Я иду! Все поворот, лестница и…….

Кажется, я поменяла молекулярную структуру. В вас когда-нибудь попадали молнии? В меня да. Глаза горели, их пламя выжигало все вокруг… Боже мой!!! Кажется он меня даже не заметил… Вдох-выдох… Во мне что-то расплавилось и теперь набирая скорость растекалось по венам… Вдох… Кажется он был в форме, значит играет… Я вошла в зал…

Игра… «Нет, ничего не случилось…», «Симпатичный мальчик, правда? Нет?» Странно …

Вторник 21 марта

Какая красивая игра волейбол! Слушаю музыку в плеере… Группа «Звери»…

Законтачит, засосет

Засосет и обесточит;

Микросхемы терпят всё;

Можешь делать все что хочешь…

А может и не так…

У него маечка такая прикольная.. С надписью СССР. А еще он левша… Значит логический склад ума, разум превалирует над чувствами… Когда-то я увлекалась психологией… Давно это было и не правда, как говорят в таких случаях… Я видела как он смеётся!!!

Четверг 23 марта

Волейбол… И мячик летит прямо мне в руки… И он… Он идёт ко мне!!! Подошёл, взял мяч, слегка коснувшись пальцами моей руки и … Этот жгучий взгляд падает на моё лицо и обжигает душу… Кажется он знает обо мне всё…

- Я же тебе изменять буду.

- Ну и что.

Проснулась…

Вторник 28 марта

Какой он красивый… А скоро соревнования закончатся… Подруга кажется догадалась обо всём… «Нет. Не хочу я с ним знакомится… Почему? …» Знаешь, миллионы мыслей проносятся в моей голове. Кажется, я могу болтать без остановки… И может быть я интересный собеседник… Но когда я вижу его… Понимаешься пусто… Ничего… Голая пустыня выжженная его взглядом… Какой дар речи… Какие психологические уловки и приемы флирта… Я не думаю… А, значит, я не существую… Меня нет… Есть только он… и….и…. Как объяснить это тебе?

Вторник 2 мая

Его нет… Нет нигде… Как будто и не было… Хожу по улицам потерянная… Пустынные холодные мокрые… Мой мир… Мой сгоревший мир начинает дышать… И хоть каждое движение причиняет боль я понимаю что живу… Все еще живу. И бесконечное Chi Mai в плеере.

Я найду тебя! Найду слышишь? Почти без слёз….

Вторник 23 мая

Жуткая головная боль… И не только… Соревнования по бегу. Бегать я люблю. Вот только не я одна. Кажется, он тоже… Я его видела!!! И я знаю как его зовут!!! Мир, слышишь?! Я знаю его имя!!!

Я не ушла. Я смотрела и смотрела на него… Завтра экзамен? Экзамен? Все равно… Мир, разве хоть что-то, ну хоть что угодно сейчас имеет большее значение… Назови! Понимаешь никого ничего… только он…

Среда 24 мая

Я больше не живу… Я лечу над землей… Лечу постоянно… Мысли неостановимы… Рвутся из подсознания разрывают… Экзамен а думаю о нем… Улица а передо мной он… Навстречу выплывает вырывается из моих фантазий… Кажется… Нет просто галлюцинации… Когда я ела последний раз… Хотя зачем мне теперь пища… Целовалась, глаза закрыла… Мир как ты думаешь о чем я думала тогда….?...

Суббота 27 мая

Искала его через базу данных… Имя, фамилия. Такие как у него не редкость… А больше я ничего не знаю… Нашла адрес… Его ли?... Проверю обязательно… Так экзамен в понедельник… Значит после экзамена…

Понедельник 29 мая

Не сдала…. Не могла сосредоточиться не выучила… Но ведь смысл в другом… А улица становилась все ярче… Я ищу тебя, слышишь? Я. Ищу. Тебя. Потеряла сережку… Но я уже близко… Слышишь… Еще немного… Еще… Машины рабочие магазины… Все дышит жизнью… Я…

Я перестала дышать мыслей нет… В нелепом деревянном доме давно никто не жил… Я посмотрела на ничтожную пыль под ногами… Осколки мира валялись где-то там….

Пятница 2 июня

Солнышко, где ты? Где ты, моё наваждение… Что-то туманное навалилось и давит со всех сторон… Где же ты? Заставляю себя сделать вдох… Нет если так будет продолжаться я его точно никогда не увижу… Холодный пот от этой мысли… Я дождусь я умею ждать… Сколько угодно… Лишь бы снова увидеть твои глаза…

Воскресенье 20 августа

Познакомилась с парнем… Хороший такой, рыжий, солнечный … Татуировка красивая на руке… Сколько еще мне жить мечтами…. Я даже смеюсь… Может я излечилась?

Воскресенье 27 августа

Кажется рыжий на меня запал… С ним так уютно. Так интересно… Живу. Просто живу. А мир он такой огромный…

Воскресенье 24 сентября

Мы почти месяц вместе… Все хорошо… Только чувств нет… Выгорели все что ли? Все хорошо… Я же мечтала об этом когда-то… Что буду кому-то нужна… Что кто-то будет заботиться, дарить подарки… Что он будет слушать русский рок… И верить в свою, такую непонятную и интересную правду… Что смогу сказать мы. Мы. Вместе. Все хорошо…

Ночь с пятницы на субботу29-30 сентября

Подруга притащила на дискотеку… Он туда пришёл… Он туда пришёл!!! Кажется лето он провел в тренажерном зале… Совершенство… А глаза… В вас когда-нибудь попадали молнии?

Не думаю. Ни о чём. Танцую, хорошо что хоть танцевать я умею… Танцую, а он совсем рядом…И вот тот самый последний медляк… Пригласила его на танец… Что мне это стоило? Любое описание фальшь, по сравнению с тем, что творилось в тот момент у меня в душе… Мы говорили с ним о чем-то…

Кажется он не из Вологды… Данное обстоятельство смутно напомнило мне некий деревянный дом… Да играла Максим… Такая нежность… На мгновенье он коснулся моих губ… Мимолетность поцелуя была совершенна, но…

Дискотека закончилась и… Только не было никакого «и»… Я потеряла его… В этой толпе человекоподобных… потеряла… И как же я ненавидела себя, нужно было спросить номер телефона. Номер телефона… Сколько же я еще буду просыпаться от этой мысли…

Воскресенье 1 октября

Где ты? Где ты?! Где ты?!! Хотя бы приснись мне, умоляю… Да, теперь со слезами, а что мне остается, вешаться?

Вторник 3 октября

Найти… найти… Звон… Постоянный оглушающий звон… Найти или… Найти или… или… Какое же мизерное значение имеет этот мир…

Воскресенье 8 октября

Нет, Рыжик, по стрункам души это совсем не так… Нет, Рыжик, нет… Закрыла глаза, нет не представляла… Даже представлять не могу, так сильно болит сердце…

А я видела его недавно, видела целое мгновение. Он пронёсся мимо меня едва посмотрев… Не узнал…

Среда 1 ноября

Мечтал ли хоть кто-нибудь, хоть когда-нибудь, хоть о чем-нибудь больше чем я мечтаю о его фотографии? Не видела его с тех пор… И нет даже призрачной надежды что увижу… Но не престаю о нем думать ни на минуту… А Рыжик вытянул из меня признание в любви… Не люблю я тебя дурачок, не люблю… Но слова это дым… Он ничего не стоит… Ведь об обратном кажется знает всё мироздание…

Воскресенье 19 ноября

Он мерещится мне в каждом проходящем мимо парне… И больше всего на свете я боюсь что он увидит меня вместе с Рыжиком… Дурочка… Да он даже не вспомнит… Придется расстаться с Рыжиком…

Вторник 28 ноября

Может я ненормальная… Увидела его… Да, на улице и за ним… Какие к черту пары? Я больше не согласна его терять… На рынок, по магазинам, на остановку, на автобусе… За ним… Выхожу… Дом такой красивый… Он скрылся за углом… Я пошла за ним… Повернула… И… Его нет… Нет… Нигде… А был ли?

Понедельник 4 декабря

Просто посмотреть ему в глаза, просто в глаза, прямо в глаза… Не хватит сил ни на слова, ни даже на улыбку, но взгляд в глаза… Я просто… Или завтра или после сессии… Жаль, что… Мне лишь в глаза посмотреть, я ведь не могу иначе… Образы…

Воскресенье 17 декабря

Ничего не помогает, я ненавижу себя. Я ненавижу себя! Я НЕНАВИЖУ себя за то, что не могу его забыть… Кое-как сдаю экзамены… С трудом прогоняю мысли о нем… Сессию сдам и пойду его искать… Да, там где потеряла… Если есть хоть миллионный шанс, что он там живет…

Пятница 5 января

Мне сон приснился. Универ. И парень так похож на него, но не он. Я сразу и не поняла этого. Он то появлялся, то внезапно исчезал там, в мое сне. А номер телефона его - одни сплошные логарифмы. Я помню, как взяла его за запястье, удивившись его тонкости и хрупкости. Помню как он покрасился в блондина. Как он решился меня поцеловать. Наверное тогда я и поняла, что это не Он…

Четверг 18 января

Сколько я его искала… Сколько пролила слез… Сколько раз собиралась свести счеты с жизнью… Да, я встретила Его… И почему, почему из сотен разнообразных фраз я придумала такую… Наверно я так до конца и не верила что встречу Его… А возможно как всегда, когда я вижу его я лишилась дара речи… Знаете, каков был мой вопрос? «Хотите, я о вас книгу напишу?» Сказала ему, что я начинающий писатель…

Идиотка! Идиотка! Идиотка! После этого бесполезно предлагать познакомится. Конечно, он меня послал! И правильно сделал! Какое я ничтожество!!! Ненавижу! Ненавижу! Ненавижу! Теперь то он точно меня запомнил…

Четверг 1 марта

Здравствуй тот, ради которого… Ради которого я жила и умирала… но не умерла и не выжила… Хотя возможно теперь, когда я излечилась…

Здравствуй тот, которого я превозносила и боготворила, ненавидела и отрицала…

Тот, чей взгляд мне казался даром Богов… А улыбка… Ни к чему здесь о ней… Тот, которому я посвятила полсотни ужасных стихов, ибо в них я молилась и преклонялась, колдовала и завораживала… Тот, от мысли о ком бросало меня в дрожь, сны о ком были для меня самыми сладкими кошмарами… Здравствуй…

Сколько я хотела сказать тебе, сколько миллионов бесполезно-бездарных слов, сколько патетично-нелепых признаний… Признаний в чём, к чему? К образу? Я ведь не знаю тебя совсем… Ты лишь красивая картинка, картинка, которую я, надеюсь, я больше не увижу никогда в жизни…

Поэтому я скажу тебе лишь одну фразу… В которой больше смысла чем в миллиардах других. Я отпускаю тебя! Отпускаю тебя, слышишь? Никогда ни доли секунды не имев, ни имея возможности иметь… Я отпускаю тебя! Отпускаю!

Выдохнула… Только пообещай мне, что будешь счастлив, ладно? Где бы ты ни был…

Суббота 24 марта

Улица… Такая прозрачно-весенняя… Новая белая куртка… Все так дышит жизнью… Гуляю… Живу… И… Мне навстречу парень, светленький такой… А глаза… В вас когда-нибудь попадали молнии?

Я оглянулась. Он смотрел мне вслед.


Рецензии
Добрый вечер, Аксана!...

Если видишь его в каждом прохожем - это Любовь!...

Храни Вас Бог!

Сергей

Сениф   17.06.2015 22:08     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за теплые слова!

Аксана Халвицкая   18.06.2015 11:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.