Белые женщины

Мне кажется, что иногда мы гуляем в этом сквере, в квартале от нашего дома, чтобы выслушать друг друга. Я сейчас попытаюсь объяснить… мы просто идем и говорим: сначала он, потом я, потом опять он, потом опять я. И мы стараемся не перебивать друг друга, и не спорить. Например, после второго его предложения в короткой паузе, отведенной, чтобы едва набрать воздуха и продолжить, я не вставляю что-то вроде: «Ой, да, слушай, точно, и у меня тоже так, тоже такое бывает», - и пошел монолог где-то на 15 минут и где-то на самолюбование. Или, если я начинаю что-то говорить о своих попытках вести здоровый образ жизни, как вариант, он не смотрит на меня со снисходительной улыбкой и не начинает перечить, мол: «Ты ведь когда в квартиру заходишь и очень сильно хочешь в одно место (ты терпела полдороги), ты же обязательно остановишься у зеркала в прихожей, найдешь на лице несуществующий прыщ и будешь его ковырять вечность, и при этом еще сильнее хотеть, но все равно будешь продолжать ковырять, а потом еще брови подщипывать, и еще сильнее хотеть, - так про какой тут здоровый образ жизни может идти речь?»
Нет, мы не перебиваем и не спорим. Чаще всего, наши темы даже не пересекаются; мы не даем советов и не комментируем, и не киваем с пониманием…
Мы живем уже достаточно давно вместе… Удивительно, почему мы так не можем дома, только редкими вечерами в этом дурацком сквере?


Рецензии