Глава одиннадцатая

Чудеса этого вечера на том не закончились.
Когда всеобщее веселье пошло на убыль (усталость и алкоголь давали о себе знать) и компания засобиралась домой, как-то само собой получилось, что Андрей и Наталья потеряли друг друга в веселящейся толпе посетителей клуба. И только на мгновение Андрей увидел ещё раз Наташу, когда она вложила в его ладонь скомканный клочок бумаги и опять куда-то пропала.
Он порывался найти её, поговорить, назначить встречу, но помешал Петрович, которому срочно понадобилось в туалет. А так как сам он едва мог стоять на ногах от выпитого, пришлось его доставлять с помощью племянника Юры, поддерживая с обоих сторон под руки.
После того, как Петрович уладил вопрос с «зовом природы», оказалось, что танцевальный вечер окончен и Андрею опять не удалось отыскать Наташу среди толпы расходящихся гостей клуба.
Усадив, а вернее, «загрузив», Петровича в такси и попрощавшись с Юрой, которому предстояла нелёгкая задача доставить своего дядю домой, друзья провели до остановки автобусов и маршруток остальных участников вечеринки в честь Петровича. Прощаясь с Ольгой, Андрей почувствовал укол совести за прошедший вечер. Да и по Ольге, по тому, как она холодно, почти враждебно с ним попрощалась, было видно, что он сильно обидел эту красивую женщину.
Но что поделать! Любовь иногда бывает и жестокой, сводя одних людей, а других отталкивая в разные стороны друг от друга. А то, что это любовь, Андрей не сомневался.
Не сговариваясь, Степашин и Санька пошли пешком (благо, что жили недалеко друг от друга и всего лишь в трёх кварталах от ночного клуба).
Шли молча, каждый думал о своём и оба курили одну сигарету за другой. Андрей вспоминал лицо Наташи, её зелёные глаза, её голос. Вынув из кармана смятый листок бумаги, он при слабом свете уличных фонарей увидел, что там записан её номер телефона.
«А свой то я ей и не сказал!» - корил себя за рассеянность Андрей. И единственным его желанием было дождаться утра, которое уже начало зарождаться над сонным городом,
взять в руки телефонную трубку и снова услышать этот волнующий, тихий голос.
Его мечты прервал резкий требовательный голос:
- Попрошу остановиться!
Дорогу им преграждал некий субъект, одетый, несмотря на тёплую погоду, в чёрный длинный плащ, с широкополой шляпой на голове, поля которой были низко надвинуты на лоб так, что скрывали в своей тени поллица.
«Блин, а это что ещё за тип?!»- с внезапной злостью подумал Андрей.
- Степашин, мне нужно с вами переговорить - заявил незнакомец. – А вы можете продолжить свой путь.
Вторая фраза относилась явно к Саше.
- А не пошёл бы ты … - взбесился Александр.
- Информация не понята. Ваши слова к моему предложению никак не относятся. Уходите немедленно!
- Я тебе сейчас «так уйду», что век помнить будешь! – крикнул Саня и бросился на незнакомца.
Его внезапной атаки не ожидал никто. Как в замедленном кино, Степашин увидел,
что Саня, преодолев те несколько метров, что их разделяли, наносит удар кулаком в лицо этого странного мужчины, одновременно согнув другую руку в локте, защищая свою грудь. Первый удар достиг цели – прогнувшись неестественно в пояснице назад, его противник чуть ли не сложился пополам. Замерев на долю секунды в таком странном положении, он внезапно, как пружина, выпрямился и Сашка улетел спиной вперёд от страшного удара нанесённого ему не известно как и не понятно чем. Это выглядело со стороны словно эпизод из сцен драки в низкопробном китайском боевике.
Дальность полёта Сашки была бы, пожалуй, не меньше чем в кинобоевике китайского производства, если б не дерево. Этот небольшой каштан, один из многих, посаженных вдоль дороги, принял на себя удар Сашкиной спины. Удар сильный, от которого дерево качнулось, а Саня, издав звук, похожий на полувздох - полувсхлип, моментально потерял сознание и сполз по стволу дерева на землю. Увидев тело друга, без малейшего движения лежащего на земле, Андрей бросился к незнакомцу, готовый разорвать его в клочья голыми руками. Но его попытку пресекла полупрозрачная, с металлическим отливом лента, выскользнувшая откуда-то из-под полы плаща неизвестного. Она моментально обвила всё тело Андрея, туго спеленав его и лишив возможности не только двигаться, но и нормально дышать.
Сдавленный, униженный своей беспомощностью, Андрей только и смог выдавить из себя:
- Кто ты, урод?! Что тебе нужно от меня?
- Молчать, гхнорово отродье! Спрашивать буду я!


Рецензии