рай

Я все-таки заставаил себя выйти из дома после недельного периода затворничества.
В желудке вакуум,в голове ветер.Пошел в магазин за чем нть съедобным.
Показателем экономичности магазина является кол-во пенсионеров находящихся в нем.
Магазин эконом класса, где продают дешевые некачественные товары под видом дешевых качественных. Там трутся друг от друга люди из разных сфер общества,то что их объединяет – это потребление дешевых некачественных товаров, приводящее к тяжелым заболеваниям внутренних органов, а то и мозга. Представляете? Вот я и стою среди этой жаждущей потреблять массы людей различного возраста. Повреждения моего мозга достигли такой степени, что я поверил в иллюзию выбора. Сомневаюсь, считаю – денег не так уж много. Где то в глубине я понимаю, что ад это наше ощущение жизни от которого мы не можем никуда сбежать. Та реальность которую в большей степени создали вокруг нас боги или силы природы, что мне лично ровно – эта однозначность восприятия действительности и есть самый настоящий ад. И там я сейчас нахожусь не зная куда идти, кроме проторенных зомбарями дорожек. Зомбари. Как я ненавижу вас за свою беспомощность перед вами. Предложения за ними выбор за нами. Оформив на себя n-ое кол-во продуктов я вышел из магазина и направился в сторону дома. О чем я думаю? О межгалактических перелетах в мыльном пузыре в то самое время когда, переходя через дорогу меня сбивает автомобиль волга белого цвета с ржавым капотом и пожилым водителем. Скрип тормозов заставил меня повернуть голову и встретиться глазами со случайным убийцей смелых надежд и благородных, как я сам считал стремлений. Мой натренированный мозг был готов принять смерть. Наши взгляды встретились. Я улыбнулся. Он тоже. Приятно когда тебя понимают, правда приятно.


Рецензии