Лисипедик

Верочка старательно выкапывает яму в песочнице. Немного сухого песка попадает мне на джинсы. ВерУшка смотрит на меня выжидающе. Я говорю, чтобы она бросала в другом направлении. Верушка немного разворачивается в сторону, и очередная порция песка летит в её велосипед - “Лисипедик, изини меня, позялуста!” Я возмущённо: “А мне – извини?" -"Изини..." Опять бросает песок на велосипед: “Лисипедик, изини меня, позялуста!”. И так раз пять подряд...

(Потом мои дети мне объяснили, что, извиняясь перед велосипедиком, она извинялась передо мной)


Рецензии
Я занимался велоспортом, мы уже взрослые парни, шутливо звали велосипед Лисапедом. И никто не поправлял. Всем нравилось. Олег.

Олег Борисенко   04.02.2011 08:28     Заявить о нарушении
Ага, такие слова в разговорном языке все любят. Если покопаться в памяти, ещё не одно вспомним)

Спасибо, Олег

Амигита   04.02.2011 10:53   Заявить о нарушении
Прочитав Ваше стихо про морошку.Так вкусно написали. Пошел, разморозил клюквы, сделаю морс, может полегчает. И на мысль Наталья Вы меня натолкнули, про волчью ягоду никто еще не писал. http://www.proza.ru/2011/02/04/594 Спасибо за вдохновение.

Олег Борисенко   04.02.2011 11:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.