Заклинание. Крыша. Вызывание НЛО

Это случилось в Питере, когда мне было 12 лет, и я вместе с родителями и сестрой проживала в офицерском общежитии семейного типа на проспекте Непокорённых. Там, в общежитии, были длиннющие коридоры, в которых тусовались мы - подростки с гитарами и дети постарше и помладше (на трёхколёсных велосипедиках и с машинками на радиоуправлении). Однажды ко мне в дверь постучалась подружка Наташа: волосы её были всклокочены, зрачки расширены. Из кармана она достала помятую бумажку, и шёпотом, заговорщицки сообщила мне, что на этой бумажке написано заклинание, с помощью которого можно вызвать... инопланетян. Мы стали читать этот текст - также шёпотом, чтобы инопланетяне вдруг не прилетели прямо сюда. Наташа сказала, что нам надо непременно попробовать их вызвать - вдруг получится, и, якобы у кого-то из знакомых её троюродной сестры всё когда-то получилось. Предложение было интересным, но лично меня смущал дико смешной текст заклинания. А текст был вот такой: "Дибиби дибебе казажаж ао каия дивака оиа ия каклак влакак ямама музал вяслвнал". Читая, я начала буквально кататься по полу, смеясь над каждым словом. Подружка велела мне прекратить смеяться над священным, и чуть было не убежала, пытаясь вырвать смятый листок бумаги у меня из рук.

В общем, решила я так: раз уж текст "Дибиби дибебе..." такой многозначительный и способен вызвать инопланетян, то пропадать даром он не должен. Надобно бы его испробовать.

Тем же вечером по длиннющим коридорам общежития пронеслась весть: "Всем детям и подросткам в срочном порядке собраться около квартиры Ленки Никитаевой, номер 525, на пятом этаже. Это важно". Нужно заметить, что все дети и подростки общаги очень хорошо знали, кто такая Ленка Никитаева. Дело шло к вечеру. В семь часов около моей двери собрались почти все малыши (с игрушками), дети постарше и подростки, не считая моих подружек и друзей.
Да, да, я уже знала, что вход на крышу открыт, и можно спокойно туда лезть. И тогда я объявила всей "гвардии", что сейчас мы полезем на крышу нашей общаги - вызывать инопланетян, и что, по слухам, то заклинание, что есть у меня на бумажке, работает.


Ощущая себя бесстрашным и решительным проводником в джунглях, я вела всех детей общаги на крышу. В воздухе стояла тёплая осень, и холодно не было. Кто-то из детишек боялся лезть по узкой лестнице, но им помогали те, кто был рядом. Мы ведь сплочённая команда! Всё было так таинственно и интересно, и мы чувствовали себя героями фильмов про Индиану Джонса!

Итак, дети (с игрушками в дрожащих от невольного страха ручонках) и подростки столпились на крыше. "Все в сборе?" - громко и строго спросила я. Все, как заворожённые протяжно ответили: "Дааа!".
Тогда я влезла на небольшое возвышение, достала из кармана потёртых джинсов заветную бумажку, и нараспев начала читать.
"Дибиби, дибеее..." - меня начинало предательски трясти от смеха, но я верила - это всего лишь жертва во имя знакомства с внеземным разумом! В толпе тоже раздавались нервные смешки.

"Дибиби, дибебееее" - я, поборов смех, стоя на возвышении, протянув правую руку к небу (в левой был огрызок бумажки с текстом) по-шамански, с нотками прожжёного гипнотизёра читала заклинание. Я произносила его раз за разом, а дети, стоящие за моей спиной, съёжившись от ужаса, жадно вглядывались в каждую яркую точку, казавшуюся им НЛО.
Я прочитала "Дибиби, дибебе..." много-много раз, с выражением, громогласно, харизматично, но... К нам так никто и не прилетел.
Эксперимент по вызову братьев по разуму провалился. Все разошлись, но мне не было стыдно. Я даже не расстроилась. Я просто подумала, что НЛО было не до нас:).
Зато все дети и подростки общаги не перестали уважать меня, и даже наоборот - полюбили как родную - ведь это с моей помощью они забыли о скучных буднях и пережили настоящее приключение, пусть и безрезультативное. Процесс был интереснее:).

Я не знаю откуда взялось это смешнючее заклинание, но вот знатоки в сети утверждают, будто эти слова - прямое обращение к Космосу. Я считаю, что текст этот рукотворный и придуман давно каким-то человеком для прикола.

"Дибиби, дибебе", и да простит меня Космос, достойный более простых и гармоничных слов, а лучше - мыслей:).


Рецензии
Интересная у вас история... Думаю, они и так слышат кого надо и приходят/прилетают, если видят в этом необходимость

с ув.,
С.О.

Солнцем Одарённый   11.05.2019 15:40     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.