Бред депрессивного больного

Что-то чёрное, а хотелось светлое. А впрочем, зачем об этом? Всё как-то течёт, изменяется, не изменяется только то, что я не хочу менять, а я ни чего не хочу менять, но в то же время хочу что бы всё само собой изменилось. Да, именно всё!

Тоска

Как будь-то не жил
Надежды не пережил
В тоске я погряз

Как не хочется жить
Когда не хочется спать
И приходит конец

Как не с кем сказать
Когда ни как не понять
Стой! …порвана связь.

Потом, нарушилась координация движения конечностями, и тело занесло, я упал на пол. Тут же подбежал священник и прибил свежими ещё не заржавевшими гвоздями мою рубашку к деревянному полу на котором я лежал. Мне стало не удобно, не пошевелиться. Тогда я сказал священнику что бы он меня освободил, но в ответ получил мощный удар молотком прямо в лоб, …я вырубился, …меня больше нет.


Рецензии