Спор

 Холодильник, шифоньер и книжный шкаф вели разговор о главном: кто их них для человека важнее.
- Я, - говорил холодильник. – Без меня он ноги протянет!
- Ну, нет! – восклицал шифоньер. – Без меня ему придётся ходить голым, а это холодно и неприлично.
- А без меня он просто перестанет быть человеком, - скромно заявлял книжный шкаф.
- Чем так спорить, - решили они, - спросим у него самого.
- Не приставайте ко мне со своими дурацкими вопросами, - рассердился человек. – Или вы не видите, что мешаете мне смотреть телевизор!


Рецензии
Всё ясно! Сплошная ТЕЛЕМАНИЯ!
Думаю, все грешны!
С уважением!

Татьяна Эпп   27.09.2009 21:18     Заявить о нарушении
Выключите компьютер, телевизор, магнитофон... Теперь можно включить себя (из инструкции).

Вадим Забабашкин   11.10.2009 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.