Обо мне

Я слишком низок для возвышенных стихов
И очень слаб, чтоб всё держать в себе…
Я невыносимо горд, чтобы не просить прощения
И слишком мрачен для моей весёлой рожи…

Я грех сплошной и одновременно свет во тьме…
Я вечный мученик и параллельно инквизитор…
Я урод среди красавцев, но всё же жив средь кучи трупов…
От меня прёт потом жизни, а не ароматом разложения…

Я проза, выстроенная в стих, а не рифмованная чушь…
Все воду пьют святую, а я из луж лакаю…
Лаю бешено, в то время как поют другие…
И веселюсь, когда весь мир рыдает…

И никто не знает, ни меня, ни этих строк…
И тот, кто мог бы мне помочь, увы, не хочет помогать…


Рецензии
допуская всего лишь одно исключение из правил, мы должны допускать и то, что это исключение может оказаться единственным верным решением....
мы все из "гетто", только и гетто то нет, есть только наше человеческое смирился и опустил руки. Я думаю, что ты осознаёшь, что ты мужик, и что как много это значит.
с уважением.

Саша Ангидрид   10.11.2008 00:32     Заявить о нарушении