Я ненавижу человечество

Я ненавижу человечество.
Оно мне скучно и оно мне в тягость.
Мне нужно только одиночество,
Лишь в нем души уставшей радость.


Рецензии
Решили записаться в хикикомори. Но в некотором вынужден с вами согласиться. Алекс.

Акито Моритака   09.06.2009 15:59     Заявить о нарушении
А что такое "хикикомори"?))

Разбитый Кристалл   10.07.2009 08:01   Заявить о нарушении
Как говорит мой брат Google те в помощь. Но ради вас опишу:
Хикикомо́ри (яп. ひきこもり или 引き篭り?, букв. нахождение в уединении, т. е. «острая социальная самоизоляция») — японский термин, обозначающий подростков и молодёжь, отказывающихся от социальной жизни и зачастую стремящихся к крайней степени изоляции и уединения вследствие разных личных и социальных факторов. Слово «хикикомори» относится как к социальному явлению вообще, так и к индивидуумам, принадлежащим к этой социальной группе.
Министерство здравоохранения Японии определяет хикикомори как лиц, отказывающихся покидать родительский дом и изолирующих себя от общества и семьи в отдельной комнате в течение более шести месяцев. Хотя течение явления зависит от индивидуальных особенностей, некоторые хикикомори пребывают в изоляции несколько лет подряд, а в редких случаях — десятки лет.

Акито Моритака   11.07.2009 12:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.