Ты, чай и мокрая одежда

Ты знаешь, я промокла насквозь, вся одежда прилипла к телу, она холодная и мне холодно. На улице такой ливень.
А я как всегда думала, что обойдусь без зонта, что дождя не будет.
Я люблю тебя.
Спасибо, ты очень гостеприимен, и за сухую одежду спасибо.
Ты так нравишься мне. Так нереально, так сильно. Руки дрожат. Думаешь, холодно? Да нет, я же в твоей сухой одежде. Это от того, что ты стоишь в метре от меня.
Мне твоя рубашка немного велика, и мне она уже так нравится. И ее запах мне тоже очень нравится.
Чай? Давай, я не против. Твой любимый? Конечно, я только за. Мне можно самую большую кружку, спасибо. Твои глаза. Смотрят на меня, о Боже.
Я люблю тебя.
Спасибо за чай.
Что? Ты держишь в руках подушку, словно хочешь меня ей ударить. Что? Правда хочешь?.. Я согласна на бой подушками, держись!!
Перья такие легкие, интересно, а у моей любви есть вес?
Бумажный самолетик… Зачем ты в меня его кинул? Хорошо, получай в ответ!! Глазами поцеловала бумагу, из которой самолетик, в тебя кинула. Люблю.
Твоя квартира мне нравится. Уютно.
Узел в животе. Волна.
Спасибо, что приютил, думала мне так мокрой до дома и добираться.
Я люблю тебя.
Что? Что ты говоришь? Ты тоже?...
Меня?...


Рецензии
как все твое - красиво!
и вот находка: " а у моей любви есть вес?"
сижу и думаю. загруз..
а правда..есть вес или нет?))

с улыбкой,

Александра Кот   07.12.2008 16:17     Заявить о нарушении
а фото ты сама сделала?

Александра Кот   07.12.2008 16:18   Заявить о нарушении
привет!!
как же меня порадовали твои рецензии! =))
точно, я написала про вес любви и загрузилась тоже =))
не, фота не моя. из сети.

ты моя улыбка!! =)

Юлия Рони   08.12.2008 01:05   Заявить о нарушении