Пропажа

Однажды ты куда-то пропал. Я проснулась утром, а тебя нет… И мне почему-то показалось, что во всем мире выключили свет и стало темно-темно. И так страшно.
Я так привыкла видеть тебя каждый день, любоваться твоими сияющими карими глазами и искренней улыбкой. И было так хорошо смотреть на тебя… Так радостно!
Но вот ты исчез… Я ждала тебя на том же месте, ровно в 13. 00., но ты так и не появился. Прошла минута, 10 минут и даже полчаса, но ты так и не пришел.
- Может ты потерялся? – подумала я. – Может ты заблудился в этом большом, неуютном городе?
Тебя не было и на следующий день… И через неделю я не нашла тебя…
- Куда же ты делся? - беспокоилась я. – Может тебя украли? И ты сейчас не можешь связаться со мной. Может случилось что-то нехорошее??? И ТЫ УМЕР? Это предположение настораживало меня больше всего. Я перестала спать по ночам. И все ждала тебя… Ждала… И скучала… Я так скучала… И порой не находила себе места.
Я знала, что должна тебя найти! И я стала искать… Ты же мой друг! Но тебя нигде не было… Мне уже стало казаться, что я ослепла, и я больше никогда-никогда не смогу тебя увидеть.
Но в один прекрасный день ты вернулся … Я как прежде ждала тебя в 13.00. Ты подошел ко мне сзади и закрыл мои глаза руками. Я почувствовала нежные прикосновения твоих рук и сразу узнала тебя. Не было сил даже спросить, где ты был, где ты пропадал… Я просто бросилась тебе на шею и утонула в бездонном океане твоих глаз. 28.10.08


Рецензии