3. На кухне

из "Заметки о ПИВЕ".

3. На кухне.

На кухне у приемника спокойно я сидел,
"М-радио" я слушал, в окошко не глядел.
По кухне в это время Студент чуть-чуть слонялся,
Он маялся незнаньем, как он вчера нажрался.
Ему сказал я: Тихо. Спокойно. Позади
Вчерашние гулянья, другие впереди.
В глаза мои он глянул и с ужасом сказал:
-Какие там гулянья? От прошлых я устал.
Сегодня я хочу чего-нибудь сварить,
Сожрать все это разом и прошлое забыть.
Он вермишель поставил в кастрюле на плиту,
Затем в дуршлаг откинул всю эту ***ту.
С глубоким сожаленьем я на него глядел;
Вермишель захавав, вздремнуть он захотел.
Но я ему сказал: - Постой, Студент, куда?
У нас еще есть пиво, а это не ерунда.
И тут в глазах Студента сверкнул тот огонек,
Ему хотелось пива, хоть пить он и не мог.
Его я муки понял и мигом разрешил,
Открыл бутылку пива, ему ее вручил.
Студент с сомненьем глянул на жидкость в той бутылке,
Но сразу же решился и выпил полбутылки.
-Ну вот, Студент, теперь тебя я узнаю,
Ведь я же знал пивную натуру всю твою,
Ты от бутылки пива не смог бы оказаться
И этим я доволен и рад тебе признаться.
Ведь пиво - это наше, ведь пиво - это все,
Ведь пиво - это круто, его хочу еще.
Его хочу всегда я, я без него не тот,
Его б я пил в кровати, лишь раскрывая рот.
И ты Студент такой же тебе лишь волю дай -
Ты сразу же приучишь к пиву весь наш край.
Студент развеселился от этих вот речей
И пиво пить пустился, как воду льет ручей,
И со Студентом пили мы пиво целый день
И вечер тут подкрался – такая дребедень.
Но мы ребята смелые – за пивом мы сходили
И вечер весь и ночь всю мы пиво вместе пили.
А утром у приемника на кухне я сидел
"М-радио" я слушал, в окошко не глядел.
1994. (W)


Рецензии