Белый дом

На моей "доске-желаний" находится листок, там написано – дом. Быть владелицей красивого дома – это моя давняя мечта. Для этого я, без устали училась в университете. Я думала; если я закончу учебу и буду ведущим специалистом, то я смогу найти хорошую работу, которая приведет меня на тот уровень, который обеспечит мне хорошее существование. К хорошему существованию приводит: успех в работе, хорошая зарплата, отменное здоровье и семейное счастье. К семейному счастью относится и то, что ты лично можешь предложить семье. Таким образом, моя мечта – дом, с тех пор как я стала матерью, превратилась – в наш дом, и добавилось еще желание – хорошее образование детям. С годами мечта о доме, отходила от меня так далеко, что я его уже не могла представить. Повседневная рутина и заботы о детях не позволяли мне визуализировать «дом моей мечты». В Новогоднюю ночь, 2008 года я вернулась к моей идее; оторвала листок бумаги, написала на нем слово «дом» и прикрепила листок на доску-желаний. В начале мая 2008 я увидела во сне белый дом с двумя вертикальными полосами на стене. Дом стоял на зеленой поляне. Он был покрыт белым шифером, на крыше находилось много окон и солнечные батарей. Я увидела дом неожиданно. Я была на поляне, рассматривала горизонт и цветы. Вдруг, перед моими глазами появился удивительный дом, я же оказалась на тропинке, которая ведет к дому. Дом притягивал меня магической силой. Я подошла к нему и перед порогом увидела коврик с надписью: «Добро пожаловать Ида».

"О", подумала я, "откуда кто-то знает, что я сюда приду?" Я снова посмотрела на коврик. На коврике появилась новая надпись: «Ты можешь это иметь». "О, Боже", подумала я, "вообще-то это отличная идея – иметь «бегущую строку» для рекламы". В это мгновения меня заинтересовал вопрос – как можно в такой тонкий коврик вмонтировать электронику? Потом пришли другие мысли на ум... «это чудесно, я обязательно возьму этот коврик с собой, раз мне это разрешается», подумала я. «Бегущая строка» мне очень пригодится в рекламе, и сэкономит деньги. Мне надо будет только немного ее модернизировать; заменить тексты и повесить на «моем предприятии». Я лезу в сумку за отверткой, ищу ее и вдруг вижу, что надпись на коврике снова сменилась. Я читаю: «Кто не успел, тот опоздал». «Фу», думаю я, что это они имеют в виду? Я снова смотрю на коврик. А там, вдруг, все исчезло. «О, черт», подумала я, неужели «бегущая строка» сгорела? Для чего мне теперь, ее тащить с собой? Стоит ли ее вообще ремонтировать? Вещей для ремонта – у меня уже достаточно. Потом, я решилась зайти в дом. Я нажимаю на звонок, но никто мне не открывает. Вдруг я начинаю ощущать, что дверь открыта. Я вхожу в дом. О, это – настоящее чудо! На первом этаже – большая кухня. Она оборудована светло-голубой, шикарной мебелью. Электроприборы кухни выглядят – дорогими, модными и ослепительны. В одном из углов кухни находится круглый стол и семь стульев. На столе стоит хрустальная ваза с красивыми цветами. На стене весит картина, она мне очень знакома. Я подхожу ближе к картине и рассматриваю ее. Это моя картина?! Да, это моя любимая «картина с книгами»! На ней есть особые отметки. Но что это за лица, в маленьких рамках. О, не может быть! Это мои дети?! Как они сюда попали? Кто принес все сюда? А что это такое? Это моя кофеварка? Где я нахожусь?

Я пробегаю через кухню, минуя второй этаж, подымаюсь по винтовой лестнице – на третий этаж. О, Боже, тут тоже выглядит все очаровательно! Я вижу большие окна, красивые краски стен. Все помещение разделено на четыре комнаты-кабинета. В комнатах стоит красивая, кабинетная мебель, столы, плоские мониторы, кожаные диваны и кресла. Я хочу понять, где мой кабинет? Или хотя бы, на какой комнате мне остановиться? Но не что не дает мне сделать этот выбор. Я сравниваю комнаты, мебель, цвет мебели, цвет стен. Вдруг я замечаю, что в одной комнате немного больше книг. Я люблю книги и подхожу к ним ближе. И в тот же миг я вижу, что на нескольких книгах написано: «Ида Хажилова». Я открываю книгу и читаю: «Зимние сны». Такого не может быть! Я открываю вторую книгу и читаю: «Весенние сны».

Я смотрю на папки, которые лежат внизу, на книжной полке, на каждой из них стоит моя фамилия. Значит это – мой кабинет, мой новый очаг! Я радуюсь и просыпаюсь.


Рецензии