Вальс

- Привет! Ну, как ты? Как живешь?
- Да все хорошо, танцую.
- Да, что ты? Ты записалась в студию?
- Да, в общем, нет... Так... Забудь.
- Что ж, заходи в гости, расскажешь потом. Пока!
А осень сыплет дождем. Когда же это кончится? Листья на миг заблестят, размокшие от воды, и превратятся в невесть что. Все умирает. Чушь! Конечно, не все. Я еще живу.
       Дома тепло, Маняшка потерлась об угол стенки, стареет животинка. Белоснежка ты моя маленькая. Хотя, уже одиннадцатый год пошел. На вот, попей молочка.
       Чайник свистит, сейчас тепло разольется по всему телу. Надеть носки, накрыться пледом. Телевизор, что ли, посмотреть? Не спать. Еще рано, ночь далеко впереди.
       Вот: "Я не умру без твоей любви, но только что-то болит в груди, наверно, сердце мое не хочет тебя терять..." Красивая мелодия, нравится, и фильм хороший.
       Ой, вспомнила: надо из сумки рамочку достать, вставить твое фото. Ты на нем такой красивый! Странно, я его нашла только вчера, среди страничек книги. Вот ведь, кулема, не хотела потерять, спрятала и забыла, куда. Хорошо, Ремарка решила перечитать. Раскрыла книгу и... Прости, снова заплакала. Я тебе обещала тогда не плакать.
       Дверка шкафа чуть открыта. Манечка, ты опять там дремала? Ну-ка, все ли в порядке? Да, с ним все в порядке. Даже сейчас, год спустя, мне все еще идет цвет шампанского. Надену его. Какой же я была бы красивой! Была бы... Помнишь, ты обещал, что закружишь меня в вальсе и никогда-никогда не отпустишь? Раз - два - три, раз - два - три, раз - два - три... Мне не страшно было в твоих руках, я просто доверилась и плыла навстречу счастью, как мне казалось.
       Подруги ругали: зачем ты вместе с ним идешь покупать это платье, он его не должен видеть до свадьбы, быть беде. А мы смеялись. Что может случиться?
       В то утро ты так и не взял мобильник. В сотый раз обрывая телефон, я поняла: случилось что-то страшное.
       Это правда, что ночью правила нарушают? Ты всегда был аккуратен, а тот пьяный, что сбил тебя, и не догадывался, что ты торопишься к любимой, чтобы еще раз перед свадьбой зарыться в ее волосы без прически, прижаться к голым коленям, поцеловать обнаженные плечи. Он не знал, что ты не можешь прожить без меня ни одной ночи, даже если так надо перед свадьбой.
       Может, Бог его и простит. Когда-нибудь прощу и я. А пока... Раз - два - три, раз - два - три, раз - два - три...


Рецензии
Так всё щемяще-больно.
Каждое слово-невыплаканная слеза.
Очень хочется приласкать, погладить, сказать что-то очень важное.
Единственное, что знаю точно: мы оплакиваем тех, кто ушёл от нас навсегда, а жалеем себя.
Сил Вам душевных.

Галина Преториус   12.12.2016 20:32     Заявить о нарушении