конфиденциальность

Мне эти люди мозолят глаза. Сколько же здесь я нахожусь? Верхняя полка двухярустной кровати. А они. Видят меня? Моими глазами. Они же видят меня моими глазами.
-Ты человек?
Что? Кто это спрашивает?
-Ты же и спросишь, но позже.
Я не знаю. Пускай думают, что я робот. Спущусь вниз. Не чувствую притяжения. Между мной и поверхностью полметра. Я не касаюсь пола. Это комната. Напротив выход. Не буду смотреть налево. Не хочу знать, насколько она велика и сколько тут кроватей.
Полная старая женщина.
- Я тебя переодену в женское платье и отнесу в баню, ты согласен?
Да, я согласен. Но это всё произойдёт позже. До этого мы поблуждаем по коридорам. И опять вернёмся сюда же. Сейчас что-то взорвётся. Я лечу в другую комнату. Сложенная швейная машинка в деревянной коробке. На ней сидит мужчина. Она улетает. Я обхватываю её. Мы вылетаем на улицу. Он кричит, чтобы я отцепился. Я не могу этого сделать. Моя рука прибита к ней. Она начинает гореть. Он открывает её, она вся дымится и чернота внутри. Взрывается.

Мне кажется, я их обманывал, но теперь понимаю, что всё наоборот. Я действительно был роботом. Меня попросили стереть информацию, и я это сделал.


Рецензии
Вы специально написали "двух яростной"? Или вы просто не знали, что следует писать "двухъярусный"?

Фотияр   08.11.2008 16:29     Заявить о нарушении
Червоточина,текст разрушен? Как яблоко обгрызете его, а это не трожте - выплюните коли случайно во рту оказалось.

Аля Фролова   08.11.2008 16:34   Заявить о нарушении
Еще в "трожте" мягкий знак вставьте и я умолкну...

Фотияр   08.11.2008 16:38   Заявить о нарушении
Эстет. А по существу что?

Аля Фролова   08.11.2008 16:49   Заявить о нарушении
Эстет (с самодовольной улыбкой). Если бы вы назвали этот текст как-нибудь по-другому, я бы прошел мимо. Потому что в нем ничего непонятно. Но название оно само сразу говорит: "Ты ничего не поймешь", и даже есть какая-то насмешка над нижеследующим (мне показалось), поэтому придраться не к чему. И это подкупает. Так что унес приятные впечатления.
А вообще я клон и мечтаю бороться с графоманством на этом сайте. Но видимо у вас то, что мне надо, отсутствует.

Фотияр   08.11.2008 17:00   Заявить о нарушении
Дай Бог. Слияние и поглащение.

Аля Фролова   08.11.2008 23:43   Заявить о нарушении
Не надо со мной бороться! Я хорошая. Я тут стихи почитала, оказывается я не так плохо пишу, ну всмысле сочиняю, графоманствую и проч. Сихи мне сегодня присняться в кошмаре...
Робот отличный, только очень мелкий какой то. Какой то неубедительный... Это я про робота а не про мини.

Мадам Лемпицка   21.11.2008 20:54   Заявить о нарушении
"Робот отличный, только очень мелкий какой то. Какой то неубедительный..." -
пять когтей!

Аля Фролова   22.11.2008 17:19   Заявить о нарушении