Свой.. Часть первая

Дождь не прекращался вот уже третий день. Три дня бесцельного скитания в поисках крыши над головой, три дня: насквозь промокший, грязный, шерсть слиплась, а кушать?! Да я уже забыл, когда ел что-то в последний раз, ну разве что кроме сухаря, размокшего в придорожной канаве... Я чувствовал, что еще пару дней и все... я не выдержу!! Это было невыносимо, невыносимо бороться за выживание, ночевать в грязных подъездах, вступать в драки с дворнягами лишь за то, чтоб доказать, что я не чужой, что я Свой!!! Да, именно Свой!! Мое имя, которое дали мне хозяева теперь стерлось из памяти... оставляя лишь там, в уголках подсознания отражения минувших дней, прошлой жизни... тогда все было как в сказке… эх, а кто теперь я?! Неужели от моей родословной остался какой-то прок теперь, под холодный осенним дождем, в тем моменты, когда я охочусь за объедками на мусорных баках, когда поджав хвост удираю от "экологического контроля" или скалю зубы только ради того, чтоб переночевать эту ночь на холодном, каменном полу грязного подъезда...
Невыносимо!! Это невыносимо!!! Вы когда-нибудь замечали, насколько люди жестоки?? Как каждый готов подставить близкого, только ради выгоды?? Разве теперь, когда любимец семьи - Джерри превратился в обычного бродячего пса, осталось ли в памяти людей то, как они приносили мне лакомства, как играл с их детьми? - Нет! Та тетка с третьего этажа, от которой всегда несло дорогущими французскими духами так, что нюх закладывало на несколько часов, увидев меня вчера сказала сыну: "Видишь Вовочка, к чему приводит непослушание?! Эта плохая собачка... она не слушалась маму с папой, и теперь живет на мусорке. Еще эта собачка не хотела учится, и приносила из собачей школы 2ки.. а хочешь и ты так жить, как он сейчас ???" Ее укоризненный взгляд заставил мальчика съежиться, и он поспешно опустив глаза, пробормотал что-то вроде извинений и обещаний вечного послушания... Эх, люди-люди... забавные вы существа: когда у вас все есть, вы хотите еще большего, но как только вы это все теряете - то только тогда улыбаетесь, и понимаете, что жизнь прекрасна...
В таких невеселых раздумьях проходили мои дни. Я просто бесцельно шатался по улицам, иногда слыша за спиной визги отвращения фифочек, или смех детей, которые бросали в меня камнями... Я теперь отшельник! Против людей, против стаи дворняг - они меня не приняли, слишком чистая кровь... я теперь Свой, свой - для жизни вечного скитальца, Свой для насмешек, Свой для себя!!
Я шел... Вечер подступал, в окнах зажигались огоньки. Из-за угла пахло чем-то вкусным, наверное хозяйка готовила обед для своей многочисленной семьи... Вон трое девочек возвращались со школы, вон мужчина весь увлеченный разговором по мобильному вступил в лужу, намочив свои до блеска начищенные туфли, вон пара, взявшись за руки, брела по осеннему парку, не замечая никого и ничего... Так забавно наблюдать за людьми. Я просто вижу теперь все, что раньше не замечал: они ведь тоже бороться, боряться за выживание в этом мире, они тоже живут, не смотря по сторонам лишь до тех пор, пока их не вышвырнут на улицу, и не заставят смотреть по сторонам... Тогда уж точно фактор чистой крови, родословной и количества медалей на конкурсах перестанет играть какую-то роль... именно тогда начнется глава за выживание, именно тогда они позабудут свои имена, и просто станут Своими... для мира, для себя, но не для людей!


Рецензии