Всего четыре слова...

       Посвящается самому дорогому мне человеку... Лёшенька, тебе...


В темной комнате они были вдвоем. Сквозь тонкий тюль пробивался лишь слабый свет полумесяца. Лунная дорожка пронзила залитый темными тонами ночи паркет помещения и рассеялась у стены. Ничто больше не нарушало умиротворенный мрак. Казалось, даже стихия замерла: барабанящий по карнизам дождь стих, гроза в последний раз заявила о себе и успокоилась; в воздухе развеялась подобная бархатному полотну – такая же непроницаемая, мягкая, восхитительная – тишина.

Влюбленная пара, крепко прижавшись друг к другу, безмятежно спала. Прошел еще один день, который они провели вместе. Они были счастливы друг с другом…они счастливы и сейчас. Даже во сне они рядом и ничто не может разрушить их любви, подкрепленной страстным влечением, духовной близостью… и неким чувством, которое невозможно описать словами. Это вторая ступень, которую преодолевают возлюбленные после слов «я тебя люблю…» Незаурядная фраза… И ее так легко сказать человеку, которого действительно боготворишь…Но иногда она приобретает более глубокий смысл, становится путеводной звездой в светлое будущее.
– …ТЫ СТАНЕШЬ МОЕЙ ЖЕНОЙ…?
– Да…
Все еще впереди, им некуда торопиться. Время за них, оно не ставит им условий, не вгоняет в рамки. Они предоставлены друг другу… и они принадлежат один одному.

…Девушка робко открывает глаза, медленно поворачивает голову в сторону. За ней следует обнаженное тело. Легкая простыня ласкает кожу; ладонь отрывается от белоснежной постели. На губах девушки появляется нежная улыбка, тонкие изящные пальцы осторожно касаются самого кончика ушка любимого, очерчивают дугу и соскальзывают с мочки. И, несмотря на то, что за этим не следует никакой реакции, легкая улыбка не исчезает с губ. Она все так же обращена к парню, крепко спящему рядом, обняв дорогое ему существо. Что-то есть в его позе собственническое, но нежное: щека упирается в плечо девушки, но рука обнимает так, точно не желает отпускать.

По щеке стекает одинокая слеза. Затем еще одна тоненькая струйка прочерчивает себе блестящий путь на смуглой коже…и еще одна… Взгляд неотрывно смотрит на спокойное, по–мужски красивое лицо, оконтуривает губы. Пальцы нежно поглаживают щеку, подбородок, опущенные веки. Но постепенно все меркнет и сквозь слезы становится невозможно различить даже контуры. В голове одна за другой рождаются мысли, подкрепленные лишь чувствами и незабытыми прикосновениями любимого, ласкающего ее тело. Они не вырываются наружу, оставаясь в девушке и словно требуя ответа от ее сердца, которое не может произнести ничего, кроме «люблю».
«Почему я? Чем я заслужила твою любовь…? Ведь я не отличаюсь от тысячи других девушек вокруг тебя… ПОЧЕМУ ТЫ ВЫБРАЛ МЕНЯ…?» – слезы радости и непонимания текут по щекам, капая на обнаженную кожу, постель.
Девушка осторожно тянется к любимому и касается губами его губ. Парень что-то бормочет, обхватывает девушку за талию и, перевернувшись на спину, затягивает ее на себя. На губах появился солоноватый вкус. Он медленно открывает глаза; взгляд сталкивается с заплаканным лицом своей богини.
– Милая, ну что же ты? – раздается едва различимый сонный шепот.
Уже практически высохшие глаза вновь заблестели. Девушка положила голову на грудь любимого, прошептала:
– Ты правда меня любишь?
Парень ласково улыбается, аккуратно берет девушку за подбородок, повернув ее лицо к себе и, прошептав «правда…», нежно целует. Это было лучше любых слов. Девушка судорожно вздыхает и впивается в его губы, не желая их опускать. Его рука скользит по ее щекам, стирая струйки влаги. Потом он отстраняется, с легкой ободряющей улыбкой смотря на свою будущую жену.
– ПОЦЕЛУЙ МЕНЯ ЕЩЕ РАЗОК… – тихо просит она, – и никогда не отпускай…
– Я тебя никогда и никуда не отпущу… ВЕДЬ Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ… – и он снова страстно впивается в ее губы, лаская обворожительное обнаженное тело, бархатную кожу груди, бедер…

Минск
7 ноября 2008 г.


Рецензии
Хорошо очень написано. Мысли всякие навевает...

Михаил Кречмар   31.07.2010 01:13     Заявить о нарушении