простые заметки о простой жизни

Пролог, или несколько строк о том, зачем я вообще пишу.

       Всегда думала, что то, о чем мы пишем в дневниках, рассказах, повестях, стихах, да и даже просто в заметках своего телефона – это отражение нашей души. Так и есть. Но мне важно, чтобы ты, дорогой мой читатель, был мне непросто читателем, но и хорошим другом. Ты, верно, сейчас думаешь, что я чушь какую-нибудь несу? Нет! Вовсе нет! Я, просто-напросто? прошу тебя об искреннем общении с тобой, через мои маленькие заметки. ( Рука пока не поднимается назвать это произведениями.) всегда было любопытно, какую оценку ты поставил бы мне за моё творчество? Потому что я – человек очень самокритичный и сама поставила бы себе дохленькую троечку. Вроде как, эта заметка ни о чём. Я просто разговариваю с тобой и рассказываю о том, что мне интересно.


Я надеюсь, вам любопытно узнать о том, как я живу и что ценю в жизни и людях?

       Я всегда мечтала быть неординарной личностью. Я хотела, чтобы на улицах на меня оглядывались люди и чтобы при общении глаза их отражали фразу: «Вот это да! Вот это человек! Вот это личность!» как странно это бы не звучало, я никогда не ощущала себя Личностью. И если кто-либо в моём окружении называл это слово, я уж точно знала - это не ко мне обращаются. Но я думаю, точнее, я очень надеюсь, что у меня есть хотя бы парочка качеств, которые могли бы характеризовать этот термин:
       В людях я уважаю, прямолинейность, искренность, доброту, человеколюбие. Я всегда считала, что совокупность всех этих качеств называется одним великим словом – Правда.
       Наверное, могу сказать, что я умею прощать. Но не совсем умею доверять людям. Ты скажешь, это одно и тоже? Нет. Это совершенно разные вещи.
       Возможно, лично моё предназначение в этом мире – это перемена людей к лучшему. Я грезю о том, что хотя бы один человек изменился, благодаря мне. Именно тогда я могла бы сказать, что не зря живу. Именно поэтому я пишу.


Вот так всегда!

       Сказала, пару строк, а сама пол страницы накалябала!
       

«Я не люблю…»
       
       «Я ненавижу сплетни в виде версий,
 в восторженность не верю и ещё,
когда всё время против шерсти,
или, когда железом по стеклу…»
       Я не люблю лицемерство, враль, зависть.
       

«А что ты любишь в этой жизни?» - этот вопрос я задаю людям чаще, чем здороваюсь.

       Я люблю улыбки, воздушные шарики, добрых мультяшек, мыльные пузыри, ветер в лицо, свободу, фильмы про любовь, креатив, позитив, оптимизм, веру в лучшее, счастливых людей, потому что они всегда этим счастьем с другими делятся. Люблю природу, небо, крыши, апельсиновый сок, весну, солнце, цветы, черно-белые фотки, стихи. В основном о любви и жизни (иногда и сама пишу) и вообще, Я ЛЮБЛЮ ВЕСЬ МИР!!!


Промежду прочим…
       
       Я никогда не влюблялась, по-настоящему. Мне вполне достаточно любви ко всем людям одновременно. Ты скажешь, это невозможно? Я прошу просто поверить мне.


Ветер в лицо.

       Не могу назвать себя уж очень целеустремлённой. Потому что это действительно не так. Но я всегда шла против ветра. Меня ненавидели, а я любила. Меня оскорбляли, а я говорила спасибо. Мне плевали в душу, но я шла дальше. Я всегда делала то, что у меня получалось хуже всего. Ты скажешь: «А как же рассказы?» во-первых, я всегда плохо писала сочинения по литературе. А во вторых, я никогда не считала свои рассказы кому-то нужными. Пишу для себя.



«Зачем топтать мою любовь?»

Нужно было пару строчек добавить, вот я и говорю, что это моя любимая песня.


Ветер перемен.

       Я всегда пыталась что-то менять в самой себе. Скажешь: «Ну и враль же ты всё-таки, дорогой автор!» Но это чистая правда! Я придумывала себе какие-то странные сложнве образы, читала книжки по психологии, стриглась под каре, косила под пацанку и даже пыталась быть нифершой. Ребячество! Я повзрослела. И теперь я люблю себя такой, какая я есть.


Всегда было интересно узнать, о чём пишут другие люди.

       Нашла в журнале заметки одного мальчика и поразилась, насколько совпадает с моими мыслями фраза:
       «Чувство, которое я физически не переношу, - это разочарование. Когда я разочарован, меня по-настоящему колбасит: камень в животе, звон в ушах, слезятся глаза.
       Не дай мне в тебе разочароваться».
       

Я – большой ребёнок.

       Я никогда не представляла себе того,что настанет день, и я повзрослею.(!) Как ни странно, но я даже на все свои пятнадцать себя не ощущаю. Мне всё время кажется, что я маленькая девочка. Смешно, не правда ли?


Пэппи Длинный Чулок идёт по следу.

       Мне всегда нравилось копаться в грязи и находить всякие интересные штуки. Я носила гетры, одна выше другой, мне всегда нравился мой цвет волос и… ну ты же понимаешь теперь, с кем меня сравнивали?


«Вот чучело!» -

       первая моя мысль о мальчиках, которые впоследствии мне начинали нравиться.


Осторожно, двери закрываются!

       Мой инстинкт на генном уровне заключается в том, что я не могу доверять и нормально общаться с теми, с кем хотя бы один раз ссорилась. Я прощу человека, забуду даже про то, что у нас вообще был конфликт, но что-то всё-равно будет не так.
       

Для тех, кто терпеть меня не может.

       Мне абсолютно всё-равно, что вы там себе обо мне думаете. Потому что я о вас вообще не думаю.


Я – одна большая проблема.

       Никаких коментариев! Это проверенный факт.


А ты знаешь?

       У меня есть такая дурная привычка болтать без умолку, не заметили ещё?


Здравствуйте! Я – существо, переполненное ОГАЛТЕЛОГО оптимизма!

       Ну ты же это знаешь!


Необъяснимо, но факт.

       Говорят, я безбашенная. Почему? Этот вопрос тоже меня каждый раз ставит в полный конфуз. Возможно как раз поэтому меня многие не понимают. Зато, смотря на то, как я веселюсь, многие улыбаются. Это же тоже маленькое необъяснимое счастье?


Почему так, а?

       Недавно писала новую заметку и даже сама расплакалась… к чему бы это?


В жизни иногда всё так просто!

       Всегда, когда я сбившись с ног ищу что-то оно, как по иронии судьбы, оказывается совсем рядом.


Доктор, кажется, у меня пунктик.

       Я пишу, сочиняю, играю, пою, а что мне истинно нравится, никак не пойму!


No comments!

       Мне почему-то никогда не верилось, что вселенная произошдла из большого взрыва. Ну как так?! Ничего не было, и тут «ЧПОК!», и есть!


Опять таки!

       Хоть убей, я никогда не понимала такие вещи, как Чёрный квадрат Малевича. Но всё-таки пыталась понять, честно.

       
Случайно заметила

       На улице Баумана, что к палатке с надписью табак какой-то уличный остряк приклеил объявленье: лыжи напрокат.


Доктор, и всё-таки у меня действительно пунктик.

       Вот понаписала сейчас целых две страницы с хвостиком, а зачем? Не пойму. И знаешь, такой, какая я сейчас, я себе очень нравлюсь. И пусть я иду против ветра, пусть все говорят, что я безбашенная. Я такая, какая есть.


P.S.:

       А что вам нравится в этой жизни?


P.P.S.:

Я совершенно обычный человек. Такой же, как и ты!

       


Рецензии