А где живет твой Бог?

«А где живет твой Бог?» - спросила Анася у Гераса и многозначительно замолчала.
«Ты о чем?» – спросил Герас, прервав ее многозначительное молчание.
«Ну, ты знаешь, тот, который всех нас знает, которые думает о тебе сейчас» – уточнила Анася.
Они всегда так говорили. Анася задавала вопросы, а Герас всегда уточнял их.
«У меня нет Бога!» – сказал Герес – «Зачем он мне нужен? Я сам себе Бог. Я сам за собой наблюдаю. Я сам думаю о себе».
«Значит у тебя нет Бога?» – недоуменно повторила Анася и на ее лице и глазах появилась улыбка недопонимания.
«Да!» – жестко сказал он и сурово взглянул на нее.
Анася всегда жила жизнью и никогда не задумывалась о тех вещах, которые посетили ее теперь, она просто воспринимала эту жизнь такой, какой она есть, какая она была и никогда не вдавалась в дебри философских размышлений.
Герас вообще не жил. Он придерживался той точки зрения, что он сегодня существует, а когда ложился спать, то его существование на этом заканчивалось. Он зря не расточался, не выливался на чувства и был вполне доволен тем, что с ним было.
Но сегодня был особенный день! Нет, конечно, также святили два солнце, также горели четыре звезды и перламутровое зарево, также источало салатово-кремовый цвет. Уже Пуген прокричал шестой час и надо было просачиваться в зеленые коридоры дома и класть икру.
«Так какого черта, ты мне говоришь о Боге» – заорал пронзительный басом Герас. Его треугольнообразные зубы так и заскрежетали.
«Ты знаешь, где живет мой Бог?» – вдруг нежно пролепетала своим змеиным язычком Анася .
«Мне нет до этого дела» – резко прервав разговор Герас, и утек в щели зеленого коридора.
Анася осталась одна со своим застывшим вопросом, как вонючий Губошлеп, когда видел желтую макаку, прыгающую среди зарослей бананолапатника.
Разве в этом бредо-мире возможно существование Бога. Ведь он должен собой олицетворят, что то светлое и чистое – подумала Анася, глядя на себя в мутно-серое озеро Паразитов.
Какая же страшная я – пробормотал ее третий нос. Как можно быть такой страшной – прошипел третий глаз. А что касается ухагорла, то оно вообще воздержалась от комментариев.
И вдруг ее мысли потекли тягуче сладким потоком и она уже расквасилась в задумках .
Но ее держал в напряжение, долгое время, один вопрос, о котором она спросила Гераса, но так и не получила от него ответ.
Живет ли в Безумстве - Бог или все таки он ушел от сюда и они стали такими же сухожилистыми как вот те шестиноги, которые безутешно бегали по камышам.
Безумство, безумство! – прокричал Пукакрик, тем самым, призывая ко сну всех Снубоходов.
А я знаю, где живет мой Бог! – вдруг зашершавела Анася своим змеиным языком – он живет во мне! На последнем слове она крякнула и потекла метать икру.

Продолжение следует….


Рецензии