Глава двенадцатая

Всё это начинало походить на третьесортный фантастический фильм, не хватало только режиссёра с мегафоном и съёмочной группы с массовкой.
Гибкий незнакомец явно чувствовал себя хозяином положения, так как позволил себе снять шляпу, чтобы явить Степашину абсолютно невыразительное лицо, на котором, впрочем, не было никаких эмоций.
- Мне известно, что сегодня вечером вы контактировали с Властительницей Клана Гхноров. Какая информация была передана вам и какие указания вы получили?
Голос незнакомца был равнодушен, но вот то, что появилось в его руках, никак не могло не настораживать. Странная металлическая конструкция зловеще поблескивала, и её раструб нацеливался Андрею прямо в центр лба. Степашин буквально физически ощутил, как внутри него заворочался кто-то чужой и незнакомый. Андрей опять чувствовал себя марионеткой, но это было к лучшему, так как снимало с него ответственность за всё происходящее и делало сторонним наблюдателем.
- А знаете, Андрей, как вас будут называть всего через 5 лет? – неожиданно мягким голосом произнёс незнакомец, - Вас назовут Dirt. И не льстите себе, это действительно переводится, как Грязь. Вы убили более пятисот тысяч людей мгновенно, всего лишь проведя удачную операцию на станции, которая после ваших диверсионных действий перестала существовать вместе с этим городом…
Под деревом застонал Саня. Незнакомец на мгновение отвлёкся и тому, кто сейчас руководил телом и рефлексами Андрея, этого оказалось достаточно. Лента лопнула с плотоядным чмокающим звуком и вокруг незнакомца разлилось фиолетовое сияние, которое вжимало его в землю, не давая подняться, пошевелиться или трансформироваться.
- Теперь подробно обо всём, что ты знаешь, - произнёс не своим голосом Степашин и, приблизившись, забрал у незнакомца «ссважук» - нейро-хлыст, главным назначением которого были пытки.
Незнакомец молчал, лже – Степашин ухмыльнулся и навёл на него прибор. Ничего не произошло, незнакомый человек всё так же лежал на земле, но смертоносное излучение не причиняло ему ни малейшего вреда. Озадаченный Андрей перевёл прибор на Саню, из горла которого вырвался такой вопль, как будто с него живьём сдирали кожу. Ссважук работал, но почему-то не действовал на пришельца.
- Бесполезно, Андрей или кто вы там, - отчётливо произнёс незнакомец, - я не человек, я андроид, почти такой же совершенный, как и вы…
Потрясение было слишком велико, чтобы настоящий Андрей мог оставаться пассивным наблюдателем. Он просто подавил чужой разум и выскочил на первый план своего сознания.
- Ты что, офонарел, да? Какой я, к дьяволу, андроид? Человек я! А то, что инопланетники суются ко мне в мозги – что я могу сделать? Они же сильнее!
Андроид внимательно посмотрел на Степашина и попросил:
- Щёлкни пальцами левой руки, чтобы я освободился от силового пузыря, в таком положении не очень удобно вести беседу…
- Ага, сейчас, разбежался, - сарказма в голосе Андрея хватило бы на целую роту пессимистов, - я тебя освобожу, а ты меня опять спеленаешь или того почище, убьёшь…
-Обещаю, что тебе не будет причинено ни малейшего вреда. Просто запомни: ни под каким предлогом не ходи завтра на работу, если ты там появишься – сработает программа уничтожения станции, которая заложена в тебя. Погибнут люди и… ты.
Взволнованный Степашин щёлкнул пальцами. Закружил вихрь и вскоре на месте, где лежал незнакомый андроид, ничего не было, только вмятины в земле обозначали место его внезапного плена. Под деревом застонал Саша. Степашин бросился к нему, помог встать на ноги.
- Слушай ты, Шварцнеггер в роли злого Терминатора, ещё раз такое со мной сделаешь – я тебе лично все микросхемы повыкручиваю, - мрачно пообещал другу Саня.
- Прости, Саш, это не я был…
- Ладно, Саша решительно прервал блеяние Андрея, - срочно валим отсюда домой и спать. Утром на работу, а мы с тобой как после цунами…
В душе Андрея шевельнулись опасения, связанные со словами андроида из будущего, но усталость и чрезмерное количество событий за один вечер взяли своё. Он пожил плечами и через пять минут поймал машину. Сдельно договорившись с водителем, друзья покатили домой. В голове у каждого сидел лишь один вопрос: «Что день грядущий нам готовит?»…


Рецензии