Мне вчера, еще было двадцать,

Мне вчера, еще было двадцать,
Я влюбилась, тогда в тебя.
И порхала от счастья, как птица.
Окрыляла, любовь твоя.


А сегодня проснулась, за сорок.
Как и прежде, люблю тебя.
Ты, с годами, стал мне дорог.
Наши годы с тобой фигня…


Ты, всегда был рядом, любимый.
В горе, радости и беде.
Пусть, Господь, еще даст нам силы.
Прошагать, по нашей судьбе.


Дети выросли, ждем с тобой внуков,
А глаза наши, так же блестят…
Мне, не хочется, быть старухой.
Только годы, уж быстро летят….


МНЕ ВЧЕРА ЕЩЕ БЫЛО ДВАДЦАТЬ!!!
8.10.2008 З.А.МАКИЕВА


Рецензии
..Зарема, а мне не нравится, твой настрой. Какая старуха?? А в душе на 20...( Замени)Скучаю!

Не Ангел Ди   09.11.2008 05:32     Заявить о нарушении
СПАСИБО АНГЕЛ ДИ! А ведь время не на подъем, уже на спуск. Не хочу быть старухой, но увы...Люблю ЗАРЕМА!

Вита Авиталь   09.11.2008 12:59   Заявить о нарушении