Осень

Отчего на душе так тоскливо?
Отчего мне тоска душу жмет?
Может - осень уже наступила,
Может - в жизни она настает?

Принимая, как неизбежность,
Я не вижу ее красоты.
Опадает последний лист с клена.
Пропадают желанья, мечты.

Нет желанья "листа". Исписался?
Я пишу на кленовых листах.
И давно уже не замечаю
Я желания в женских глазах.

Ворох листьев развеяв по ветру
Окунусь в неба синего ширь.
Для чего мне мирские заботы?
Осень. Берег. Покой. Монастырь.


Рецензии
Грустно, однако... Безысходность давящая... Только мне кажется, что осень тут не первопричина тоски. Надо просто тупо отдохнуть и все пройдёт. Зацепили некоторые строки: "Пропадают желанья, мечты", "И давно уже не замечаю Я желания в женских глазах". Если удариться в философию, то чЁт совсем грустно станет...

Людмила Балюк   10.07.2009 11:43     Заявить о нарушении
Не надо в философию ударяться, просто было стихотворение настроения :))) смотрим даты :))

Валерий Гундоров   11.07.2009 00:54   Заявить о нарушении
Согласна с автором...надо просто достойно пережить...

Архипова Татьяна   30.03.2013 02:11   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.