Ради этого стоит жить

Просыпаться рано утром стоит только для того, чтобы почувствовать запах осени, увидеть красоту падающего с дерева листика, вдохнуть свежий воздух и… пойти гулять. Почти всегда я поздно ложусь спать и застаю всего лишь обрывок дня. Жаль…

Но вот сегодня я иду по проспекту с двумя тяжелыми сумками и улыбаюсь. Плечи больно режет, прохожие, недоумевая, смотрят на меня… Молодые парни и мужчины стараются быстрее обогнать меня, чтобы не помогать. А я улыбаюсь. Я счастлива.

Так приятно осознавать, что ты кому-то нужен, необходим, что кто-то тебя ждет и скучает…

Вы думаете, что этот кто-то парень?

А вот и нет! Меня ждет шестилетняя девочка, моя племянница!!! Я приезжаю, ребенок радостно прыгает мне на шею и говорит:

- Мама! – и тут же осекается, - Аня.

А я вторю ей:

- Доченька…Дочурка … Дашенька…

Все выходные я посвящаю только ей. Мы вместе готовим кушать, и я невольно задумываюсь о том, что из Дашеньки вырастет хорошая хозяюшка, затем ребенок сооружает на моей голове забавные прически, с которыми мне приходится ходить полдня. Мы играем, девочка заливисто смеется, выкладывает мне все свои секреты, показывает мне свои рисунки и поделки. Затем протягивает мне один из своих шедевров:

- Анечка! Это тебе!

Ее глаза сияют, светятся радостью…. Они наполнены искренностью и добротой. Ребенок еще не умеет лгать и лицемерить. Дашенька наивно тянет ко мне свои ручонки и плачет, когда я уезжаю.

- Аня, ты опять в Витебск?

- Да, - с грустью отвечаю я. И ребенок искренне переживает. Я тоже скучаю.

Но сегодня я иду и улыбаюсь. Вот сейчас приду домой, поставлю свои сумки и прямиком в магазин – выбирать подарок для моей Дашеньки. Я приеду, уже совсем скоро, всего через 2 недели, потому что меня ждут … И ради этого стоит жить!

7 октября, 2008


Рецензии