Самый короткий в мире эротический рассказ

У нее были такие большие и красивые... глаза. И я не выдержал!


Рецензии
Да!!! Среди сумятицы и вороха мыслей, покоящихся в нашем сознании, вы выразились более чем ясно!
БРАВО!

Девчоночка   22.02.2010 12:54     Заявить о нарушении
О, спасибо! Я даже не знаю, что сказать! Хочу поблагодарить всех-всех-всех!..
Вижу, я постебался, и все стебаются с моего стёба. А ведь совсем недавно в России некий писака выпустил книгу с одной единственной фразой: "Позвольте, я сама". Это назвали "нанопрозой" и даже показали в новостях по центральному телевидению. Так почему нет? А я, кстати, свою фразу еще в прошлом году написал, так что я был первее:)))))))))))))))

Джек Амбрифер Клэм   19.03.2010 03:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.