Ночи без сна

Посвящаю светлой памяти любимой мамы.


День исчезает быстрее, чем деньги. Дети, уборка, покупки, кухарка - никакого просвета.
Опять не успела спокойно красиво одеться к приходу любимого мужа. За пять минут до звонка в дверь преображаю себя. Нарядное платье, губы блестят, глаза улыбаются.

Для него? Нет, для себя. Мой муж всегда погружен в поиски научной истины. Замечает ли он меня? Думаю, что нужна ему, поскольку уж столько лет мы вместе.

Ужин, уборка, так хочется спать.

Супруг мой хороший мужчина: ласковый, трепетный, грубого слова не скажет. Ему бы хотелось много иметь детей, но у нас только сын да дочь. Муж считает, что еще одного ребенка ему не обеспечить полноценной жизнью.

Уже полночь, мне бы поспать немного. Невозможно. Любимый с восторгом все говорит и говорит о своих достижениях, планах, задумках.

- Ты слушаешь меня?
- Да, что же дальше?

Засыпаем под утро, встаю раньше всех. Совсем не спала, слипаются глаза.

Дети живут своей жизнью. Мы с мужем ночами ищем научную истину. Научилась отличать железо от ртути, чувствую запах металлов.

Выходя замуж, понимала, что жених хоть и старше меня на много лет, все равно он остался ребенком, которого надо любить и беречь, почти всегда забывая о своих интересах.

А как же мои желания? Да все отлично!

Пусть почти всегда скромно одета я, мужчины не сводят глаз с меня, но вряд ли они мне нужны.

Душа моя в доме родном. Верный семейный очаг, любимые дети, к вам обращены мои мысли.




 


Рецензии
Здравствуйте, Татьяна. Сложные чувства вызвал рассказ. Конечно, женщина в первую очередь - мать, но когда дети вырастают, стоит ли хоронить себя в семейном склепе?
Это как раз то о чём я рассуждал во вчерашней миньке. Мне не показалось, что ваша героиня счастлива превратившись в серую домохозяйку к которой муж относится скорее всего как к собеседнице, видимо, лишённый такой возможности на работе. Да многие так и ведут себя, мол от добра добра не ищут, а так ли это? Красивая интересная женщина, мужчины заглядываются, решила нести свой крест. Зачем и её ли этот крест?
Ваш искренний, Пьер.

Зюлёв Леонтий Михайлович   30.06.2017 08:39     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Пьер!
По поводу удаленной рецензии я написала вам личное сообщение. Да, я не поняла вас)

Все мы разные. Для многих женщин самая сильная любовь к детям.
Моя мама всю жизнь работала с песнями, никогда не плакала, а отец, умирая сказал:
- Я не хотел бы прожить свой семейный век по-другому.
Я считаю, что их жизнь - это искусство брака.
Всего доброго!

Анна Яблонна   30.06.2017 08:53   Заявить о нарушении
Вот зачем придуман этот институт брак и семья. Семьи уже давно нет. Да думаю и не было. Женщина тащила на себе этот воз в гору, вряд ли муженёк сильно помогал ей с детьми, раз он в науку погружён. От науки не оторвёшься. Зачем эта жертвенность? Что много счастья у женщины заточенной в четырёх стенах в роли уборщицы прачки кухарки и сексуальной рабыни. А ведь она красавица. Могла блистать могла наверно и мужа затмить с его ртутями и железами воняющими ржавчиной. Об этом я и думаю неотвязно.

Зюлёв Леонтий Михайлович   30.06.2017 08:58   Заявить о нарушении
Я ответил вам там.

Зюлёв Леонтий Михайлович   30.06.2017 09:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 59 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.